Приобретение волшебного средства

В волшебных сказках это происходит следующим образом:

• его дарят герою;

• герою показывают, где спрятано волшебное средство (старуха показывает ге­
рою дуб, под которым спрятан волшебный корабль);

• герой покупает волшебное средство;

• герой случайно натыкается на волшебное средство;

• волшебное средство появляется само по себе;

• герой крадет волшебное средство (например, коня);

• разные персонажи выступают в роли волшебного средства, сами предлагают
свои услуги герою (например, волшебная щука говорит Ивану слова, с помо­
щью которых он может вызвать ее и заставить работать, и т. д.) (Пропп В.).


ТЕОРИЯ НДРРАТИВД

 

Рис. 163. Реклама, которую размещают на транспорте, тесно связана с идеей транспортных средств. На этой оригинальной желтой «Волге» — реклама одного из самых ярких реклам­ных фестивалей Европы, который проходит в Киеве

Рис. 164. Средство передвижения — это очень важное явление, потому что отображает архетип и чес кую идею о движении и динамике. Она воплощена в прекрасной рекламной

фотографии


ВОЛШЕБНЫЕ СРЕДСТВА

Рис. 165. Герой из рекламного каталога обуви изо всех сил удирает от преследующих его злодеев на полицейских автомобилях и на вертолетах

Рис. 166. Автомобиль Бэтмена — одно из самых замечательных средств передвижения, исправно служащее своему герою. В данном случае дизайнер автомобиля использовал

характеристики летучей мыши


ТЕОРИЯ НАРРАТИВА

У/ 188

Рис. 167. Мотоциклы — отличное средство передвижения для супергероев. Два мотоцик­листа «оседлали» своих современных «зверюг», как рыцари на турнирах — коней

Рис. 168. Футуристическое «Дуди» из фильма «Я — робот» — удачный пример того, как

можно доставлять продукт. Сцены, в которых показаны невероятные возможности этого

средства передвижения, могут довести до инфаркта



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: