В волшебных сказках это происходит следующим образом:
• его дарят герою;
• герою показывают, где спрятано волшебное средство (старуха показывает ге
рою дуб, под которым спрятан волшебный корабль);
• герой покупает волшебное средство;
• герой случайно натыкается на волшебное средство;
• волшебное средство появляется само по себе;
• герой крадет волшебное средство (например, коня);
• разные персонажи выступают в роли волшебного средства, сами предлагают
свои услуги герою (например, волшебная щука говорит Ивану слова, с помо
щью которых он может вызвать ее и заставить работать, и т. д.) (Пропп В.).
| ТЕОРИЯ НДРРАТИВД |

Рис. 163. Реклама, которую размещают на транспорте, тесно связана с идеей транспортных средств. На этой оригинальной желтой «Волге» — реклама одного из самых ярких рекламных фестивалей Европы, который проходит в Киеве

Рис. 164. Средство передвижения — это очень важное явление, потому что отображает архетип и чес кую идею о движении и динамике. Она воплощена в прекрасной рекламной
фотографии
ВОЛШЕБНЫЕ СРЕДСТВА

Рис. 165. Герой из рекламного каталога обуви изо всех сил удирает от преследующих его злодеев на полицейских автомобилях и на вертолетах

Рис. 166. Автомобиль Бэтмена — одно из самых замечательных средств передвижения, исправно служащее своему герою. В данном случае дизайнер автомобиля использовал
характеристики летучей мыши
| ТЕОРИЯ НАРРАТИВА |
| У/ 188 |

Рис. 167. Мотоциклы — отличное средство передвижения для супергероев. Два мотоциклиста «оседлали» своих современных «зверюг», как рыцари на турнирах — коней

Рис. 168. Футуристическое «Дуди» из фильма «Я — робот» — удачный пример того, как
можно доставлять продукт. Сцены, в которых показаны невероятные возможности этого
средства передвижения, могут довести до инфаркта






