Посылки когнитивной школы

Когнитивная школа — развивающаяся школа, а ее предмет — процесс формирова­ния стартегии

Формирование стратегии есть протекающий в сознании стратега процесс по­знания.

1. Следовательно, стратегии зарождаются как перспективы (в форме концеп­ций, карт, схем, фреймов), предписывающие способы получения информа­ции из окружающей среды.

2. Эта информация (согласно «объективной» ветви когнитивной школы) преж­де, чем она будет расшифрована с помощью когнитивных карт, проходит сквозь всевозможные искажающие фильтры, или (согласно «объективной» ветви) является просто интерпретацией мира, существующего только в том виде, в каком он воспринимается. Видимый мир, другими словами, можно Моделировать, структурировать и конструировать.

3. Как и концепции, стратегии «рождаются в муках», но даже те, которым удалось «появиться на свет», весьма далеки от совершенства, но впоследствии, когда они перестают быть продуктивными, их изменение сопряжено со зна­чительными трудностями.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: