ЭТАП закрепления новых знаний и способов действий

Образовательные задачи этапа учеб­ного занятия Содержание этапа учеб­ного занятия Показатели выполнения образовательных задач этапа Условия выполнения образова­тельных задач этапа Возможные методы и приемы обучения
1.Обеспечить за­крепление в памяти уч-ся знаний и спо­собов действий, ко­торые им необхо­димы для самостоя­тельной работы по новому материалу 2.Обеспечить в ходе закрепления повы­шение уровня ос­мысления изучен­ного материала, глубины его пони­мания -организация деятельности уч-ся по воспроизведению существенных признаков изученных познавательных объектов; - организация деятельности уч-ся по отработке изучен­ных знаний и способов действий посредством их применения в ситуациях по образцу и измененных си­туациях; - закрепление методики изучения нового мате­риала; закрепление методики от­вета при очередной про­верке знаний; - отработка логики алго­ритма изученных правил -умение уч-ся соотно­сить между собой факты, понятия, правила и идеи (структура зна­ния) - умения уч-ся распо­знавать и воспроизво­дить изученные позна­вательные объекты; - умения воспроизво­дить алгоритмы и поль­зоваться ими в стан­дартных и измененных ситуациях; - прочность знаний уч-ся -использование системы зада­ний, воснове которой лежит четко спланированная последо­вательность действий (на узна­вание, на применение знаний по образцу и в измененной ситуа­ции); - использование разнообразных методов и форм закрепления знаний и способов действий уч-ся; - использование вопросов, тре­бующих интеллектуальной ак­тивности, самостоятельной мыс­лительной деятельности; - обеспечение дозированной по­мощи уч-ся 1.Использование на уроке взаимообратных задач 2.Составление карты мыс­ледеятельности 3. «Опрос эксперта» 4. «Разбери слово по бук­вам» 5.Вопросно-ответное об­щение 6.«Высокопоставленный дилетант» 7.Структурная модель 8.«Что было бы, если…(человечество не знало…)» 9. «Придумай свои зада­ния» 10.Интеллектуальный ма­рафон

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: