ЭТАП применения знаний и способов действий
Образовательные задачи этапа учебного занятия
| Содержание этапа учебного занятия
| Показатели выполнения образовательных задач этапа
| Условия выполнения образовательных задач этапа
| Возможные методы и приемы обучения
|
1.Обеспечить усвоение уч-ся знаний и способов действий на уровне применения их в разнообразных ситуациях
2.Обеспечить формирование у учащихся умений самостоятельно применять знания в разнообразных ситуациях
| - организация деятельности уч-ся по применению знаний в измененных и новых ситуациях
| - правильность, полнота, осознанность, действенность знаний уч-ся;
- самостоятельность уч-ся в выполнении заданий;
- углубление знаний и способов действий уч-ся
| - использование системы заданий, предусматривающих постепенное нарастание сложности упражнений и самостоятельности уч-ся в их выполнении;
- использование разнообразных методов и форм организации деятельности уч-ся по применению знаний в разнообразных ситуациях;
- использование заданий на поиск нескольких способов получения одного результата;
- стимулирование уч-ся к использованию разнообразных способов выполнения заданий на уроке без боязни ошибиться, получить неправильный ответ;
- поощрение стремления ученика предлагать свой способ работы (решения задачи);
- применение заданий, позволяющих ученику самому выбирать тип, вид и форму материала (словесную, графическую, условно-символическую);
- использование открытых задач
| 1.Разноуровневые самостоятельные работы
2.Лабиринт действий
3.Проектное обучение
4.Деловая игра
5.»Три цвета – три формы»
6.Вопросно-ответное общение
7.Учебные станции
8.Рынок возможностей
9.Двойные ассоциации
10. «Цветные шары»
11.Групповая работа
12. «Дебаты «за» и «против»
13.Задания на самостоятельное построение алгоритма решения определенных типов задач
14. «Задания по кругу»
|