| Образовательные задачи этапа учебного занятия | Содержание этапа учебного занятия | Показатели выполнения образовательных задач этапа | Условия выполнения образовательных задач этапа | Возможные методы и приемы обучения |
| 1.Обеспечить усвоение уч-ся знаний и способов действий на уровне применения их в разнообразных ситуациях 2.Обеспечить формирование у учащихся умений самостоятельно применять знания в разнообразных ситуациях | - организация деятельности уч-ся по применению знаний в измененных и новых ситуациях | - правильность, полнота, осознанность, действенность знаний уч-ся; - самостоятельность уч-ся в выполнении заданий; - углубление знаний и способов действий уч-ся | - использование системы заданий, предусматривающих постепенное нарастание сложности упражнений и самостоятельности уч-ся в их выполнении; - использование разнообразных методов и форм организации деятельности уч-ся по применению знаний в разнообразных ситуациях; - использование заданий на поиск нескольких способов получения одного результата; - стимулирование уч-ся к использованию разнообразных способов выполнения заданий на уроке без боязни ошибиться, получить неправильный ответ; - поощрение стремления ученика предлагать свой способ работы (решения задачи); - применение заданий, позволяющих ученику самому выбирать тип, вид и форму материала (словесную, графическую, условно-символическую); - использование открытых задач | 1.Разноуровневые самостоятельные работы 2.Лабиринт действий 3.Проектное обучение 4.Деловая игра 5.»Три цвета – три формы» 6.Вопросно-ответное общение 7.Учебные станции 8.Рынок возможностей 9.Двойные ассоциации 10. «Цветные шары» 11.Групповая работа 12. «Дебаты «за» и «против» 13.Задания на самостоятельное построение алгоритма решения определенных типов задач 14. «Задания по кругу» |






