ЭТАП применения знаний и способов действий

Образовательные задачи этапа учеб­ного занятия Содержание этапа учебного занятия Показатели выполне­ния образовательных задач этапа Условия выполнения образовательных задач этапа Возможные методы и приемы обучения
1.Обеспечить ус­воение уч-ся зна­ний и способов действий на уровне применения их в разнообразных си­туациях 2.Обеспечить фор­мирование у уча­щихся умений са­мостоятельно при­менять знания в разнообразных си­туациях - организация деятельности уч-ся по приме­нению знаний в измененных и новых ситуа­циях - правильность, пол­нота, осознанность, действенность знаний уч-ся; - самостоятельность уч-ся в выполнении заданий; - углубление знаний и способов действий уч-ся - использование системы заданий, предусмат­ривающих постепенное нарастание сложности упражнений и самостоятельности уч-ся в их выполнении; - использование разнообразных методов и форм организации деятельности уч-ся по при­менению знаний в разнообразных ситуациях; - использование заданий на поиск нескольких способов получения одного результата; - стимулирование уч-ся к использованию раз­нообразных способов выполнения заданий на уроке без боязни ошибиться, получить непра­вильный ответ; - поощрение стремления ученика предлагать свой способ работы (решения задачи); - применение заданий, позволяющих ученику самому выбирать тип, вид и форму материала (словесную, графическую, условно-символи­ческую); - использование открытых задач 1.Разноуровневые само­стоятельные работы 2.Лабиринт действий 3.Проектное обучение 4.Деловая игра 5.»Три цвета – три формы» 6.Вопросно-ответное об­щение 7.Учебные станции 8.Рынок возможностей 9.Двойные ассоциации 10. «Цветные шары» 11.Групповая работа 12. «Дебаты «за» и «про­тив» 13.Задания на самостоя­тельное построение алго­ритма решения опреде­ленных типов задач 14. «Задания по кругу»

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: