| Образовательные задачи этапа учебного занятия | Содержание этапа учебного занятия | Показатели выполнения образовательных задач этапа | Условия выполнения образовательных задач этапа | Возможные методы и приемы обучения |
| 1.Установить правильность и осознанность изученного материала 2.Выявить пробелы первичного осмысления изученного материала, неверные представления уч-ся 3.Провести коррекцию выявленных пробелов в осмыслении уч-ся изученного материала | - проверка учителем понимания уч-ся того, что является сущностью основного содержания; - проверка полноты и осознанности усвоения уч-ся новых знаний и способов действий; - выявление пробелов первичного осмысления уч-ся изученного материала; - ликвидация неясностей осмысления уч-ся изученного материала | - правильность и осознанность основного содержания изученного материала большинством уч-ся репродуктивного (минимального) и конструктивного (общего) уровней; - привлечение класса к дополнению и корректировке ответов уч-ся; - устранение пробелов в понимании уч-ся нового материала или нацеливание на их устранение на последующих этапах урока | - постановка учителем вопросов репродуктивного характера, а также многофункциональных вопросов, требующих мыслительной активности уч-ся; - постоянное обращение учителя к классу с просьбой дополнить, уточнить или исправить ответ ученика | 1.Ассоциативный ряд 2. «Пчелиный улей» 3.Опорный текст 4.Использование заданий на узнавание уч-ся изученных познавательных объектов 5. «Опрос эксперта» 6.Подготовка уч-ся своих примеров по новому материалу 7. «Мудрые совы» |






