Согласно П. 7. 3. Инструкции ПО сигнализации НА железных дорогах Российской Федерации,как обозначается хвост пассажирского и почтово-багажного поезда в дневное и ночное время суток

   
  Верно
   
   

Согласно п.7.3.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,как обозначается хвост пассажирского и почтово-багажного поезда в дневное и ночное время суток при прицепке грузового вагона, не имеющего постоянных сигнальных фонарей

   
   
  Верно
  Верно

Согласно п.7.3.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,как обозначается локомотив, находящийся в хвосте грузового поезда, а также локомотив, следующий без вагонов, сзади

  Верно
   
   
   

Согласно п.7.4.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,как обозначается днем и ночью подталкивающий локомотив и хозяйственный поезд при возвращении с двухпутного перегона по неправильному пути обратно на станцию отправления

  Верно
  Верно
  Верно
   

Согласно п.7.5.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,как обозначается днем и ночью хвост части грузового поезда, отправляемой на станцию в случае разрыва его на перегоне

  Верно
  Верно
   
   

Согласно п.7.7.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,как обозначается снегоочиститель, находящийся в голове при движении его на однопутных и по правильному пути на двухпутных участках

  Верно
  Верно
   
   

Согласно п.7.8.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,как обозначается снегоочиститель, находящийся в голове при движении его по неправильному пути на двухпутных участках

   
   
  Верно
  Верно

Согласно п.7.7.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,как обозначается локомотив, находящийся в голове снегоочистителя при движении его на однопутных и по правильному пути на двухпутных участках

  Верно
  Верно
   
   

Согласно п.7.8.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,как обозначается локомотив, находящийся в голове снегоочитителя при движении его по неправильному пути на двухпутных участках

   
   
  Верно
  Верно

Согласно п.7.9.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,как обозначается локомотив, при маневровых передвижениях, в том числе при следовании к составу и от состава поезда

по одному прозрачно-белому огню впереди и сзади на буферных брусьях со стороны основного пульта управления локомотивом Верно
по два прозрачно-белых огня впереди и сзади на буферных брусьях  
один прозрачно-белый огонь впереди справо на буферном брусе по ходу движения локомотива и сзади красный огонь на буферном брусе на правой стороне по ходу движения локомотива  
два прозрачно-белых огня впереди на буферном брусе локомотива и сзади красный огонь на буферном брусе на левой стороне по ходу движения локомотива  

Согласно п.7.10.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,как обозначаются дрезины съемного типа, путевые вагончики и другие съемные подвижные единицы при движении на однопутных и по неправильному пути на двухпутных участках днем и ночью

днем— прямоугольный щит, окрашенный с обеих сторон в красный цвет или развернутый красный флаг на шесте Верно
днем— прямоугольный щит, окрашенный с передней стороны в красный и с задней в белый цвета  
днем—прямоугольный щит, окрашенный с передней стороны в белый и с задней в красный цвета  
ночью — спереди красный огонь фонаря, укрепленного на шесте Верно
ночью — сзади красный огонь фонаря, укрепленного на шесте Верно
ночью — впереди прозрачно-белый огонь фонаря, укрепленного на шесте  
ночью — сзади прозрачно-белый огонь фонаря, укрепленного на шесте  

Согласно п.7.10.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,как обозначаются дрезины съемного типа, путевые вагончики и другие съемные подвижные единицы при движении на двухпутных участках по правильному пути днем и ночью

днем— прямоугольный щит, окрашенный с обеих сторон в красный цвет или развернутый красный флаг на шесте  
днем— прямоугольный щит, окрашенный с передней стороны в красный и с задней в белый цвета  
днем—прямоугольный щит, окрашенный с передней стороны в белый и с задней в красный цвета Верно
ночью — спереди красный огонь фонаря, укрепленного на шесте  
ночью — сзади красный огонь фонаря, укрепленного на шесте Верно
ночью — впереди прозрачно-белый огонь фонаря, укрепленного на шесте Верно
ночью — сзади прозрачно-белый огонь  
дополнительно ограждены с обеих сторон переносными или ручными красными сигналами, переносимыми одновременно с передвижением вагончика, на расстоянии Б Верно

Согласно п.7.10.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,как обозначаются съемные ремонтные вышки на электрифицированных участках при движении на двухпутных участках по правильному пути днем и ночью

днем— развернутый красный флаг с двух сторон  
днем — развернутый красный флаг с правой стороны по ходу движения поездов Верно
ночью — спереди и сзади красный огонь фонаря  
ночью — впереди прозрачно-белый огонь фонаря, сзади — красный огонь фонаря Верно
дополнительно ограждены с обеих сторон переносными или ручными красными сигналами, переносимыми одновременно с передвижением ремонтной вышки, на расстоянии Б Верно
дополнительно ограждены с обеих сторон переносными или ручными красными сигналами, переносимыми одновременно с передвижением ремонтной вышки, на расстоянии не менее 50 м  

Согласно п.7.10.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,как обозначаются съемные ремонтные вышки на электрифицированных участках при движении на однопутных и при движении по неправильному пути на двухпутных участках днем и ночью

днем— развернутый красный флаг с двух сторон Верно
днем — развернутый красный флаг с правой стороны по ходу движения поездов  
ночью — спереди и сзади красный огонь фонаря Верно
ночью — впереди прозрачно-белый огонь фонаря, сзади — красный огонь фонаря  
дополнительно ограждены с обеих сторон переносными или ручными красными сигналами, переносимыми одновременно с передвижением ремонтной вышки, на расстоянии Б  
дополнительно ограждены с обеих сторон переносными или ручными красными сигналами, переносимыми одновременно с передвижением ремонтной вышки, на расстоянии не менее 50 м  

Согласно п.7.10.ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,как обозначаются съемные ремонтные вышки на электрифицированных участках при работе на станции днем и ночью

днем — развернутый красный флаг с двух сторон Верно
днем — щит, окрашенный с обеих сторон в красный цвет  
ночью — спереди и сзади красный огонь фонаря Верно
ночью — впереди прозрачно-белый огонь фонаря, сзади — красный огонь фонаря  
дополнительно ограждены с обеих сторон переносными или ручными красными сигналами, переносимыми одновременно с передвижением ремонтной вышки на расстоянии Б  
дополнительно ограждены с обеих сторон переносными или ручными красными сигналами, переносимыми одновременно с передвижением ремонтной вышки на расстоянии не менее 50 м Верно

233.Согласно п.8.1. ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,как подается звуковой сигнал “Стой!”, чем он подается

Три коротких Верно
ручными свистками  
Три длинных  
Два длинных  
свистками локомотивов  
свистками моторвагонных поездов  
свистками специального самоходного подвижного состава  
духовыми рожками  

234.Согласно п.8.1. ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,как подается звуковой сигнал “Отправиться поезду"

Один длинный Верно
Два длинных  
Три длинных  
Один короткий  
Два коротких  
Три коротких  

235.Согласно п.8.1. ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,как подается звуковой сигнал "Требование к работникам, обслуживающим поезд, “Тормозить”"

Три длинных Верно
Три длинных и один короткий  
Три длинных и два коротких  
Два коротких  
Два длинных и два коротких  
Один короткий, один длинный и один короткий  
Четыре длинных  

236.Согласно п.8.1. ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,как подается звуковой сигнал "Требование к работникам, обслуживающим поезд, “Отпустить тормоза”"

Три длинных  
Два длинных Верно
Три длинных и один короткий  
Три длинных и два коротких  
Два коротких  
Два длинных и два коротких  
Один короткий, один длинный и один короткий  

237.Согласно п.8.1. ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,как подается звуковой сигнал "0 прибытии поезда на станцию не в полном составе"

Три длинных  
Два длинных  
Три длинных и один короткий Верно
Три длинных и два коротких  
Два длинных и два коротких  
Один короткий, один длинный и один короткий  
Четыре длинных  

238.Согласно п.8.1. ИНСТРУКЦИИ ПО СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,как подается звуковой сигнал "Вызов к локомотиву помощника машиниста, главного кондуктора, механика-бригадира, руководителя работ хозяйственного поезда"

Три длинных и один короткий  
Три длинных и два коротких Верно
Три длинных  
Два коротких  
Два длинных и два коротких  
Один короткий, один длинный и один короткий  
Четыре длинных  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: