Духовная медицина имеет следующую механику:
- основа лечения мира строится на использовании духа раненого, заставляя его лечить своего носителя, при этом лекари используют собственный дух в качестве подпитки и усилителя;
- лечение при помощи клирика сводится к пропорциям 1 клирик на 1го игрока (1:2 для прокачанных клириков). Процесс лечения длится 15 минут, в течение которых раненый смиренно отыгрывает раненого, а медик усиленно программирует дух на лечение (отыгрыш сего оставляю на усмотрение и фантазию игроков, в случае слабого отыгрыша Ваш пациент может умереть…);
Яды
В Новом Мире о ядах вспоминают только в страшных сказках. Технология производства утеряна, все попытки возродить древнее искусство смерти пресекаются.
Что нужно знать, в случае столкновения с ядами:
- не принимаются заявки на владение данными технологиями.
- контактных ядов на игре - НЕТ!
- пищевые яды бывают трех видов.
- пища считается «правильно отравленной», если емкость с пищей\питьевой жидкостью одного из персонажей (миска\чашка) помечена специальным маркером.
- факт отравления может засвидетельствовать любой мастер\игротехник оказавшийся поблизости, отравитель предупреждает мастера о своем действии.
- мастер со стороны отслеживает факт принятия пищи и в свою очередь передает жертве, все подробности касательно его текущего состояния.
Каждый из типов ядов имеет свой эффект воздействия, технологию приготовления и описание необходимых ингредиентов. Все это выдается игроку мастером. Механика производства приближена к классическим понятиям алхимии. Первоначальный набор доступных алхимических препаратов довольно ограничен, но это не мешает расширить список путем нахождения рецептов в тайниках.