Примеры духовенства рас Заара

  Название должности Умение и обряды Описание умения и обрядов
Высшие Эльфы
  Оберстер 1) Проведение обрядов и проповедей Оберстер может: ü проводить проповеди, неся слово Единого в массы; ü проводить обряды бракосочетания; ü проводить обряды посвящения новорождённых; ü проводить обряды отпевания; ü проводить обряд «изгнания»; ü собирать, накапливать и использовать энергию.
2) Изгнание духа из живых ü 1) Доказательство принадлежности испытуемого к ереси. ü 2) Подготовка очищаемого (пытка и проповедь). ü 3) Проведение обряда изгнания. ü Обряд должен проходить в городском храме.
3) Изгнание духа из неодушевлённых предметов ü 1) Доказательство принадлежности предмета к ереси. ü 2) Подготовка изгнания духа из предмета (взывание к предмету и проповедь к окружающим). ü 3) Проведение обряда изгнания. ü Обряд должен проходить в городском храме.
4) Призыв «Высшего» ü 1) Проводится проповедь. ü 2) Верховный Оберстер взывает к Высшему ü 3) Приносится «Чистая Энергия» в дар ü 4) Происходит материализация «Высшего» ü Обряд должен проходить в центральном столичном храме.
5) Охота на ведьм За счет своих способностей может: ü определить склонность подозреваемого к использованию энергии (только в стенах собора во время проведения обряда дознания) ü удержать энергию жертвы (только в стенах собора во время проведения обряда дознания)
  Название должности Умение и обряды Описание умения и обрядов
Темные и Сумеречные Эльфы
  Вишендер 1) Проведение обрядов и проповедей Вишендер может: ü проводить проповеди, неся слово Паука Ночи и искореняя ересь; ü проводить обряды бракосочетания; ü проводить обряды посвящения новорождённых; ü проводить обряды отпевания; ü собирать, накапливать и использовать энергию.
2) Подъем нежити ü 1) на ритуальном алтаре приносится жертва ü 2) из тела жертвы изгоняется душа ü 3) в тело помещается дух, управляемый «Вишендером» ü Обряд должен проходить на алтаре, построенном на кладбище в городе или на поле боя
3) Создание Костяного Голема ü 1) на ритуальном алтаре приносится 4 жертвы ü 2) из тел жертв изгоняются души ü 3) тела очищаются от плоти и мышечной массы ü 4) из костей собирается Голем ü 5) «Вишендер» помещает 4 души в созданного Голема ü Обряд должен проходить на алтаре, построенном на кладбище в городе.
4) Возвращение души (проведение возможно только до похода игрока в мир мертвых) ü 1) на ритуальный алтарь вносится труп убитого ü 2) «Вишендер» обращается за помощью к Пауку Ночи ü 3) после чего душа возвращается в тело ü Обряд должен проходить в центральном храме в столицы. Душу можно вернуть в не истлевшее тело (т.е. пока игрок не дошел в страну мертвых). Вишендер может проводить данный обряд не более 1 раза в цикл.

  Название должности Умение и обряды Описание умения и обрядов
Гномы (Велды)
  Великий Мастер (Хаген) 1) Проведение обрядов и проповедей Хаген может: ü проводить проповеди; ü проводить обряды бракосочетания; ü проводить обряды посвящения новорождённых; ü проводить обряды отпевания; ü собирать, накапливать и использовать энергию.
2) Стальной голем ü Для этого Хагену необходимо 4 «Духа Гор», кузня и как минимум 1 подмастерье. ü Для создания голема необходимо отыграть процесс ковки всех его частей (как минимум 6: 2 руки, 2 ноги, туловище и голова), собрать части воедино и вселить в получившегося голема духов гор ü Обряд должен проходить в центральной городской кузнице
3) Знание Великих Воинов ü Для этого Хагену необходимо 4 «Духа Гор», «Арена Великих Воинов» и как минимум 1 подмастерье. ü Для усиления своего оружия или своей брони (можно усилить только один из своих предметов) Хаген должен на Арене провести серию поединков, посвятив их Великим Воинам, и после победы в них он получает право вложить второго «духа» в свое оружие или свою броню (при этом теряет 4 духа). ü Обряд должен проходить на городской арене «Великих Воинов»
4) Торги с Богами ü Для этого Хагену необходимо «чужая» энергия, «Алтарь Фригг» и, как минимум, 1 подмастерье. ü Хаген может 1 раз в цикл обменять до 5 ед. чужой энергии на свою, без потерь (1 к 1). ü Для этого Хаген должен: ü 1) положить на Алтарь чужую энергию; ü 2) провести обряд с принесением даров Фригг; ü 3) в случае удачного обряда и богатых даров алтарь преобразует энергию в гномью без потерь (1 к 1); ü 4) если обряд неудачен или дары бедны, то чужая энергия поглощается алтарем безвозвратно. ü Обряд должен проходить на городском алтаре Фригг.
5) Великое Знание ü Для этого Хагену необходимо 4 «Духа Гор», предмет для исследования, «Храм Лофт» и как минимум 1 подмастерье. ü Для этого Хаген должен: ü 1) положить на Алтарь в Храме исследуемый предмет; ü 2) провести обряд с принесением даров Лофт; ü 3) в случае удачного обряда и богатых даров Лофт откроет Хагену тайну предмета или субстанции в том объеме в котором сочтет нужным; ü 4) если обряд неудачен или дары бедны, то предмет поглощается алтарем безвозвратно. ü Обряд должен проходить в городском храме Лофт.
6) Великий Предок ü При его призвании обязаны присутствовать Хаген и все 4 Мастера гнома, по одному представителю каждого Мастерского направления. ü Обряд проводится ОБЯЗАТЕЛЬНО в Храме Велунда.
           

  Название должности Умение и обряды Описание умения и обрядов
Орки (Баликуру) – все, кроме клана Паука
  Гуру 1) Проведение обрядов и проповедей Гуру может: ü проводить проповеди; ü проводить обряды бракосочетания; ü проводить обряды посвящения новорождённых; ü проводить обряды отпевания; ü собирать, накапливать и использовать энергию.
2) Буц-Бубен (сохранение духа в теле) ü Гуру клана входит в транс; ü Ученики шамана бьют в бубны, обносят по территории возле обряда благовония; ü Тело павшего (в 0 хитов) подносят к Гуру клана. ü И он своей энергией поддерживает жизнь в теле павшего в течение 30 минут. ü Это не лечит, но может позволить двигаться, правда учувствовать в бою игрок не может, пока его не вылечат. Если помощь не оказана в течении 30 минут, то этот игрок умирает
3) Призыв «Отца Клана» преображается в любого из «Отцов» ü 1) Гуру клана с помощью других шаманов этого клана проводит обряд (чьи шаманы учувствуют в того и превращается. Не может превратиться в уже преображенного «Отца». Отец в мире может существовать только один). ü 2) Ритуал требует затрат душ (4 штуки для создания энергетического канала); ü 3) После "перевоплощения" шамана в его сертификате делается пометка с указанием времени проведения ритуала; ü 4) Персонаж "Отец Клана" может находиться в игре в течение двух часов, после чего дух шамана изгоняет его из тела; ü 5) Ритуал призыва "Отца Клана" может быть проведен шаманом раз в три часа, отсчет ведется от последней метки времени призыва в сертификате игрока. Таким образом, игрок проводит минимум один час в теле шамана; ü 6) При встрече воплощенного отца клана мастер вправе потребовать предъявить сертификат и в случае, если срок последнего призыва превышает два часа - игрок считается поглощенным духом отца клана и отправляется в мертвятник; ü 7) В случае истечения срока призыва во время активной фазы боя, Гуру может сознательно принести себя в жертву, но закончить бой в состоянии "Отца Клана"; ü 8) При обратном перевоплощении "Отец Клана" забирает все повреждения (кроме смертельных) с собой, Гуру вступает в игру со всеми своими хитами. ü 9) Гуру в образе «Отца Клана» не может участвовать в обрядах как шаман. ü Обряд должен проходить на капище - священном месте соответствующего клана.
4) Призыв «Духа Прерий» ü 1) Гуру орков с помощью старших шаманов кланов проводит обряд. ü 2) Приносятся «Духи Предков» в дар ü 3) Гуру впадает в транс. ü 4) В мир приходит «Дух Прерий». ü Обряд должен проходить на заранее подготовленном капище («Большой бубен») всех орков


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: