Примеры духовенства рас Заара
| Название
должности
| Умение и обряды
| Описание умения и обрядов
|
Высшие Эльфы
|
| Оберстер
| 1) Проведение обрядов и проповедей
| Оберстер может:
ü проводить проповеди, неся слово Единого в массы;
ü проводить обряды бракосочетания;
ü проводить обряды посвящения новорождённых;
ü проводить обряды отпевания;
ü проводить обряд «изгнания»;
ü собирать, накапливать и использовать энергию.
|
2) Изгнание духа из живых
| ü 1) Доказательство принадлежности испытуемого к ереси.
ü 2) Подготовка очищаемого (пытка и проповедь).
ü 3) Проведение обряда изгнания.
ü Обряд должен проходить в городском храме.
|
3) Изгнание духа из неодушевлённых предметов
| ü 1) Доказательство принадлежности предмета к ереси.
ü 2) Подготовка изгнания духа из предмета (взывание к предмету и проповедь к окружающим).
ü 3) Проведение обряда изгнания.
ü Обряд должен проходить в городском храме.
|
4) Призыв «Высшего»
| ü 1) Проводится проповедь.
ü 2) Верховный Оберстер взывает к Высшему
ü 3) Приносится «Чистая Энергия» в дар
ü 4) Происходит материализация «Высшего»
ü Обряд должен проходить в центральном столичном храме.
|
5) Охота на ведьм
| За счет своих способностей может:
ü определить склонность подозреваемого к использованию энергии (только в стенах собора во время проведения обряда дознания)
ü удержать энергию жертвы (только в стенах собора во время проведения обряда дознания)
|
| Название
должности
| Умение и обряды
| Описание умения и обрядов
|
Темные и Сумеречные Эльфы
|
| Вишендер
| 1) Проведение обрядов и проповедей
| Вишендер может:
ü проводить проповеди, неся слово Паука Ночи и искореняя ересь;
ü проводить обряды бракосочетания;
ü проводить обряды посвящения новорождённых;
ü проводить обряды отпевания;
ü собирать, накапливать и использовать энергию.
|
2) Подъем нежити
| ü 1) на ритуальном алтаре приносится жертва
ü 2) из тела жертвы изгоняется душа
ü 3) в тело помещается дух, управляемый «Вишендером»
ü Обряд должен проходить на алтаре, построенном на кладбище в городе или на поле боя
|
3) Создание Костяного Голема
| ü 1) на ритуальном алтаре приносится 4 жертвы
ü 2) из тел жертв изгоняются души
ü 3) тела очищаются от плоти и мышечной массы
ü 4) из костей собирается Голем
ü 5) «Вишендер» помещает 4 души в созданного Голема
ü Обряд должен проходить на алтаре, построенном на кладбище в городе.
|
4) Возвращение души (проведение возможно только до похода игрока в мир мертвых)
| ü 1) на ритуальный алтарь вносится труп убитого
ü 2) «Вишендер» обращается за помощью к Пауку Ночи
ü 3) после чего душа возвращается в тело
ü Обряд должен проходить в центральном храме в столицы. Душу можно вернуть в не истлевшее тело (т.е. пока игрок не дошел в страну мертвых). Вишендер может проводить данный обряд не более 1 раза в цикл.
|
| Название
должности
| Умение и обряды
| Описание умения и обрядов
|
Гномы (Велды)
|
| Великий
Мастер
(Хаген)
| 1) Проведение обрядов и проповедей
| Хаген может:
ü проводить проповеди;
ü проводить обряды бракосочетания;
ü проводить обряды посвящения новорождённых;
ü проводить обряды отпевания;
ü собирать, накапливать и использовать энергию.
|
2) Стальной голем
| ü Для этого Хагену необходимо 4 «Духа Гор», кузня и как минимум 1 подмастерье.
ü Для создания голема необходимо отыграть процесс ковки всех его частей (как минимум 6: 2 руки, 2 ноги, туловище и голова), собрать части воедино и вселить в получившегося голема духов гор
ü Обряд должен проходить в центральной городской кузнице
|
3) Знание
Великих
Воинов
| ü Для этого Хагену необходимо 4 «Духа Гор», «Арена Великих Воинов» и как минимум 1 подмастерье.
ü Для усиления своего оружия или своей брони (можно усилить только один из своих предметов) Хаген должен на Арене провести серию поединков, посвятив их Великим Воинам, и после победы в них он получает право вложить второго «духа» в свое оружие или свою броню (при этом теряет 4 духа).
ü Обряд должен проходить на городской арене «Великих Воинов»
|
4) Торги с Богами
| ü Для этого Хагену необходимо «чужая» энергия, «Алтарь Фригг» и, как минимум, 1 подмастерье.
ü Хаген может 1 раз в цикл обменять до 5 ед. чужой энергии на свою, без потерь (1 к 1).
ü Для этого Хаген должен:
ü 1) положить на Алтарь чужую энергию;
ü 2) провести обряд с принесением даров Фригг;
ü 3) в случае удачного обряда и богатых даров алтарь преобразует энергию в гномью без потерь (1 к 1);
ü 4) если обряд неудачен или дары бедны, то чужая энергия поглощается алтарем безвозвратно.
ü Обряд должен проходить на городском алтаре Фригг.
|
5) Великое Знание
| ü Для этого Хагену необходимо 4 «Духа Гор», предмет для исследования, «Храм Лофт» и как минимум 1 подмастерье.
ü Для этого Хаген должен:
ü 1) положить на Алтарь в Храме исследуемый предмет;
ü 2) провести обряд с принесением даров Лофт;
ü 3) в случае удачного обряда и богатых даров Лофт откроет Хагену тайну предмета или субстанции в том объеме в котором сочтет нужным;
ü 4) если обряд неудачен или дары бедны, то предмет поглощается алтарем безвозвратно.
ü Обряд должен проходить в городском храме Лофт.
|
6) Великий Предок
| ü При его призвании обязаны присутствовать Хаген и все 4 Мастера гнома, по одному представителю каждого Мастерского направления.
ü Обряд проводится ОБЯЗАТЕЛЬНО в Храме Велунда.
|
| | | | | |
| Название
должности
| Умение и обряды
| Описание умения и обрядов
|
Орки (Баликуру) – все, кроме клана Паука
|
| Гуру
| 1) Проведение обрядов и проповедей
| Гуру может:
ü проводить проповеди;
ü проводить обряды бракосочетания;
ü проводить обряды посвящения новорождённых;
ü проводить обряды отпевания;
ü собирать, накапливать и использовать энергию.
|
2) Буц-Бубен
(сохранение духа в теле)
| ü Гуру клана входит в транс;
ü Ученики шамана бьют в бубны, обносят по территории возле обряда благовония;
ü Тело павшего (в 0 хитов) подносят к Гуру клана.
ü И он своей энергией поддерживает жизнь в теле павшего в течение 30 минут.
ü Это не лечит, но может позволить двигаться, правда учувствовать в бою игрок не может, пока его не вылечат. Если помощь не оказана в течении 30 минут, то этот игрок умирает
|
3) Призыв «Отца Клана»
преображается в любого из «Отцов»
| ü 1) Гуру клана с помощью других шаманов этого клана проводит обряд (чьи шаманы учувствуют в того и превращается. Не может превратиться в уже преображенного «Отца». Отец в мире может существовать только один).
ü 2) Ритуал требует затрат душ (4 штуки для создания энергетического канала);
ü 3) После "перевоплощения" шамана в его сертификате делается пометка с указанием времени проведения ритуала;
ü 4) Персонаж "Отец Клана" может находиться в игре в течение двух часов, после чего дух шамана изгоняет его из тела;
ü 5) Ритуал призыва "Отца Клана" может быть проведен шаманом раз в три часа, отсчет ведется от последней метки времени призыва в сертификате игрока. Таким образом, игрок проводит минимум один час в теле шамана;
ü 6) При встрече воплощенного отца клана мастер вправе потребовать предъявить сертификат и в случае, если срок последнего призыва превышает два часа - игрок считается поглощенным духом отца клана и отправляется в мертвятник;
ü 7) В случае истечения срока призыва во время активной фазы боя, Гуру может сознательно принести себя в жертву, но закончить бой в состоянии "Отца Клана";
ü 8) При обратном перевоплощении "Отец Клана" забирает все повреждения (кроме смертельных) с собой, Гуру вступает в игру со всеми своими хитами.
ü 9) Гуру в образе «Отца Клана» не может участвовать в обрядах как шаман.
ü Обряд должен проходить на капище - священном месте соответствующего клана.
|
4) Призыв «Духа Прерий»
| ü 1) Гуру орков с помощью старших шаманов кланов проводит обряд.
ü 2) Приносятся «Духи Предков» в дар
ü 3) Гуру впадает в транс.
ü 4) В мир приходит «Дух Прерий».
ü Обряд должен проходить на заранее подготовленном капище («Большой бубен») всех орков
|