- Составить и оформить документ Excel согласно индивидуальному варианту.
- Сохранить таблицу в созданной ранее папке под названием «Лаб10+Фамилия».
Вариант 1.
Владелец фирмы нанял на работу Петра за 5000руб. «чистыми», Ивана за 2000руб. и Олега за 300руб. Для того, чтобы провести эти работы в бухгалтерских расчётах, следует определить исходную сумму зарплаты до изъятия налогов и других вычетов (страховых отчислений, в пенсионный фонд и т.д.).
Правила расчета:
Сумма обложения = зарплата – 2 мин. зарплаты – кол-во детей *2 мин. зарплаты.
Сумма обложения может получиться отрицательной. Во избежании этого применить функцию МАКС() или функцию ЕСЛИ(), которая обеспечит равенство нулю суммы обложения в случае, если она получиться отрицательной.
Подоходный налог – 13% от суммы обложения.
Медицинскую страховку – 1% от суммы обложения.
Пенсионный фонд – 2% от суммы обложения.
На руки = зарплата – подоходный налог – мед. страховка – пенсионный фонд.
|