Социальная политика. Социальное обслуживание должно быть отделено от государства, использующего его в политических и коррупционных целях

Социальное обслуживание должно быть отделено от государства, использующего его в политических и коррупционных целях, стать делом общественной взаимопомощи и личной ответственности свободных граждан. Содействие эволюционному переходу к самообслуживанию социума через поддержку различных видов негосударственного собеса, развивающегося в таком направлении:

12.1) Продвижение социальных технологий, вовлекающих граждан в проекты самообслуживания, решения собственных проблем. Базисные сети самоуправления и возврат полномочий обеспечат кардинальную реформу собеса на муниципальном уровне. Постоянно действующий тендер соцзаказа передает социальную сферу в ведение НПО самих незащищенных категорий граждан.

12.2) Переход к системе «деньги за клиентом», когда суммы социальных пособий и доплат из госбюджета поступают на специальный счет гражданина. А он уже сам выбирает муниципальную службу, общественную или коммерческую организацию, в которой хочет получать социальное обслуживание.

12.3) Такие механизмы катализируют повсеместное возникновение профессиональных НПО и структур бизнеса, способных заменить органы власти в сфере социального обслуживания. Что позволит перейти от монополии государства к конкурентному рынку социальных услуг. Нет опасений коммерциализации собеса, мировая тенденция – переход его полномочий к НПО.

12.4) Минимизация налогообложения и демонополизация социальной защиты будут способствовать возникновению негосударственных фондов пенсионного и медицинского страхования, всевозможных касс взаимопомощи и других форм самообслуживания гражданского общества.

12.5) Полноценное самообслуживание ГО невозможно без развития благотворительности, как нормы поведения свободных граждан, одной из базовых стяжек анархизирующегося социума. Экономическая мотивация благотворительной деятельности, льготы для бизнеса, спонсирующего социальные программы. Создание благотворительных технологий, развитие программ социальной ответственности бизнеса перед громадой, где базируется его предприятие. Корпоративные субботники.

12.6) Поддержка волонтерского движения, распространение программ этического воспитания, милосердия, помощи нуждающимся. Продвижение процентной филантропии, по которой гражданин сам направляет процент от своих налогов на адресную благотворительность.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: