Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

BМетодические указания




Работа выполняется бригадным методом. Каждая бригада состоит из 2-4 человек.

Бригада получает исходные данные с технико-эксплуатационными показателями (ТЭП) маршрута регулярных перевозок:

· Пассажиронапряженностью по участкам маршрута, пасс.;

· Временем оборота на маршруте, мин.

На основании данных о максимальном пассажиропотоке рассчитывается вместимость автобусов qRнR, наиболее соответствующая данному маршруту

(5.5)

где QRmaxR – максимальная пассажиронапряженность на маршруте в одном из направлений в час пик, пасс.;

I – интервал движения автобусов в час пик (выбирается студентом из диапазона [5; 15] мин), мин.;

γ – коэффициент наполнения автобусов в час пик (выбирается студентом из диапазона [0,9; 1,0]).

Рассчитывается потребное количество автобусов найденной пассажировместимости АRм

(5.6)

где tRобR – время оборота автобусов на маршруте, мин.

Для выбранного класса вместимости по справочнику автобусов выбирается до пяти моделей транспортных средств.

Следующим этапом является выбор оценочных показателей качества. Выбор показателей проводится в каждой бригаде самостоятельно.

При выборе оценочных показателей необходимо учитывать, что показателями качества транспортного средства являются его свойства (характеристики), которые оказывают влияние на:

· эффективность транспортного процесса;

· качество обслуживания с точки зрения пассажиров;

· себестоимость перевозки;

· общество и окружающую среду.

Кроме того следует иметь в виду, что необходимо будет найти величины выявленных оценочных показателей для выбранных моделей транспортных средств.

Например, в качестве оценочных показателей могут быть выбраны следующие свойства (характеристики) подвижного состава:

· Рыночная стоимость, руб.;

· Расход топлива, л/100 км;

· Ресурс транспортного средства (двигателя, шасси, кузова, трансмиссии), км или г;

· Экологический класс двигателя;

· Наличие низкого пола и др.;

Бригада проводит ранжирование составленного перечня оценочных показателей по категориям значимости А, В и С. Рекомендуется ранжировать показатели таким образом, чтобы суммарно в категории значимости А и В попало не менее пяти показателей.

Для выбранных моделей составляется таблица, в которую заносятся отобранные показатели, их численные значения (из справочника) и ранг (табл. 5.2).

Результаты расчетов в относительных единицах сводятся в табл. 5.3. Результаты корректировки показателей с учетом их ранга сводятся в табл. 5.4.

Таблица 5.2

Справочные значения показателей

Показатели Категория Ранг Модель 1 Модель 2 Модель n
ХR1R А YR11R YR12R YR1nR
ХR2R А YR21R YR22R YR2nR
ХR3R В 0,8 YR31R YR32R YR3nR
...
ХRmR В 0,6 YRm1R YRm2R YRmnR

Таблица 5.3




Относительные значения показателей

Показатели Категория Ранг Модель 1 Модель 2 Модель n
ХR1R А Y’R11R Y’R12R Y’R1nR
ХR2R А Y’R21R Y’R22R Y’R2nR
ХR3R В 0,8 Y’R31R Y’R32R Y’R3nR
...
ХRmR В 0,6 Y’Rm1R Y’Rm2R Y’RmnR

Таблица 5.4

Итоговые значения показателей

Показатели Категория Ранг Модель 1 Модель 2 Модель n
ХR1R А YPkPR11R YPkPR12R YPkPR1nR
ХR2R А YPkPR21R YPkPR22R YPkPR2nR
ХR3R В 0,8 YPkPR31R YPkPR32R YPkPR3nR
    ...
ХRmR В 0,6 YPkPRm1R YPkPRm2R YPkPRmnR
Σ QR1R QR2R QRnR

По данным таблицы делается вывод об оптимальной модели транспортного средства.





Дата добавления: 2015-06-30; просмотров: 752; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 9010 - | 7661 - или читать все...

Читайте также:

 

18.232.55.175 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.