Глава 19. Приступая к изучению 19 главы, которая напоминают нам о суде, совершенном над Вавилонской блудницей царями и её подданными и верными служителями

Приступая к изучению 19 главы, которая напоминают нам о суде, совершенном над Вавилонской блудницей царями и её подданными и верными служителями. Именно эти десять государств, о которых шла речь, сделали то, что открыло путь Реформации. За это народ Божий с радостью приносит Богу большую благодарность.

«После сего я услышал на небе громкий голос как бы многочисленного народа, который говорил: аллилуия! спасение и слава, и честь и сила Господу нашему! Ибо истинны и праведны суды Его: потому что Он осудил ту великую любодейцу, которая растлила землю любодейством своим, и взыскал кровь рабов Своих от руки ее. И вторично сказали: аллилуия! И дым ее восходил во веки веков. Тогда двадцать четыре старца и четыре животных пали и поклонились Богу, сидящему на престоле, говоря: аминь! аллилуия! И голос от престола исшел, говорящий: хвалите Бога нашего, все рабы Его и боящиеся Его, малые и великие. И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель» (Отк. 19,1-6).

Теперь пришло подходящее время, в которое Всемогущий Бог заступился за Свой народ, который в течение столетий был гоним и убиваем.

Божий народ вошел в предсказанный период седьмой трубы, где власть и достоинство перешли к народу святых, к Богу и Его помазаннику (Отк. 11,15), чтобы приготовиться ко второму пришествию Господа нашего Иисуса Христа (Отк. 19,7-8; 16,15; 3,18).

«И сказал мне Ангел: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца. И сказал мне: сии суть истинные слова Божии» (Отк. 19,9).

Приглашение седьмого ангела на брачную вечерю, является повторным приглашением, которым должен воспользоваться мир еще перед пришествием Иисуса Христа. Эта брачная вечеря была приостановлена, запрещена этой вавилонской блудницей. Брачную вечерю уже когда-то начал сам Иисус Христос, когда был на этой земле (Мат. 22,1-9; Ис. 25,6-8).

Брачная вечеря имеет двойное значение.

Во-первых, женихом является сам Иисус Христос, который заключает завет со Своей невестой и приглашает на Свой брак (Ис. 59,20-21; Мат. 22,2-9). В настоящее благоприятное время, если кто примет это брачное приглашение, тот становится свадебным гостем. Приглашение имеет силу и сейчас и будет действительно даже до пришествия Иисуса Христа. Невеста Агнца – это особенный народ, избранный из Израиля. А её потомство – это призванные и обращенные из язычников (Отк. 12,17; Ис. 66,8.11).

Во-вторых: «Брак» - это нормальная свадьба, на одну из которых был приглашен Иисус Христос (Иоан. 2,1-2). Наконец, когда ангел объяснял Иоанну это видение, Иоанн хотел поклониться ему. Но ангел удержал его.

«Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись; ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества» (Отк. 19,10; 12,17).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: