6.1. Несмотря на наличие фильтра механической очистки воды и ингибиторного патрона в Системе со временем неизбежно будет происходить накопление слоя осадка на рабочей поверхности мембраны, что приведет к снижению производительности Системы и степени очистки воды.
Поэтому необходимо один раз в полгода проводить сервисное обслуживание или
профилактические мероприятия Системы.
6.2 Сервисное обслуживание проводится только специалистами сервисной службы организации – изготовителя и включает в себя:
- гидравлическую промывку узлов и агрегатов;
- регенерацию мембран (химическая чистка);
- замену картриджа механического фильтра;
- замена ингибиторного патрона;
- замена отработанных расходных материалов;
- консервация мембранных фильтров (при необходимости).
6.3 По всем вопросам, связанными с обнаружением неисправностей или
негерметичностью Системы обращаться в сервисные центры фирмы.
6.4 При перерывах в работе Системы сроком более чем на 7 дней необходимо проведение мероприятий по консервации мембранных фильтров, для предотвращения развития микрофлоры.
.