| Оценка | Критерии оценки степени сформированности компетенций |
| Отлично | Обучающийся показывает всестороннее, систематическое и глубокое знание основного и дополнительного учебного материала, свободно разбирается в проблематике искусства и культуры Петербурга; усвоил основную и знаком с дополнительной рекомендованной литературой; может объяснить взаимосвязь основных понятий дисциплины в их значении для последующей профессиональной деятельности; проявляет творческие способности в понимании, изложении и использовании учебного материала. |
| Хорошо | Обучающийся показывает достаточный уровень знаний в пределах основного учебного материала, ориентируется в основных проблемах искусства и культуры Петербурга; усвоил основную литературу, рекомендованную в программе; способен объяснить взаимосвязь основных понятий дисциплины при дополнительных вопросах преподавателя. Допускает не существенные погрешности в ответе на экзамене и при выполнении экзаменационных заданий, устраняет их без помощи преподавателя. |
| Удовлетворительно | Обучающийся показывает знания основного учебного материала в минимальном объеме, необходимом для дальнейшей учебы, имеет общее представление о наиболее значимых явлениях в искусстве и культуре Петербурга; справляется с выполнением заданий, предусмотренных программой, допуская при этом большое количество не принципиальных ошибок; знаком с основной литературой, рекомендованной программой. Допускает существенные погрешности в ответе на экзамене и при выполнении экзаменационных заданий, но обладает необходимыми знаниями для их устранения под руководством преподавателя. |
| Не удовлетворительно | Обучающийся обнаруживает пробелы в знаниях основ искусства и культуры Петербурга, допускает принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий, не знаком с рекомендованной литературой, не может исправить допущенные ошибки. |






