Принцип работы. Гибкий элемент запорно-пломбировочного устройства пропускается через отверстия запорных узлов пломбируемого вагона или контейнера и затем через входное

Гибкий элемент запорно-пломбировочного устройства пропускается через отверстия запорных узлов пломбируемого вагона или контейнера и затем через входное отверстие корпуса запорно-пломбировочного устройства, в результате чего образуется неразъемная петля. Трос в корпусе ЗПУ дополнительно фиксируется ручкой-закруткой.
Снятие запорно-пломбировочного устройства осуществляется перекусыванием гибкого элемента ножницами или иным не искрящим инструментом.

Железнодорожные администрации, согласовавшие применение ЗПУ:

РЖД АЗ АРМ БЧ КЗХ КРГ ЧФМ ТДЖ ТРК УТИ УЗ ГР ЛДЗ ЛГ ЭВР
X     X             X   X X X

Газ-Гарант

(ОАО «Российские железные дороги»)

Технические характеристики

Производитель: ЗАО «Энергет и КО»

Тип: Специализированные ЗПУ

Усилие вскрытия: не менее 350 кгс

Диаметр гибкого стержня(троса): 2,2 мм.

Длина гибкого стержня: 300 мм, 500 мм, 800 мм

Диаметр корпуса: 45 мм

Масса: 0.05 кг


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: