Гибкий элемент запорно-пломбировочного устройства пропускается через отверстия запорных узлов пломбируемого вагона или контейнера и затем через входное отверстие корпуса запорно-пломбировочного устройства, в результате чего образуется неразъемная петля. Трос в корпусе ЗПУ дополнительно фиксируется ручкой-закруткой.
Снятие запорно-пломбировочного устройства осуществляется перекусыванием гибкого элемента ножницами или иным не искрящим инструментом.
Железнодорожные администрации, согласовавшие применение ЗПУ:
РЖД | АЗ | АРМ | БЧ | КЗХ | КРГ | ЧФМ | ТДЖ | ТРК | УТИ | УЗ | ГР | ЛДЗ | ЛГ | ЭВР |
X | X | X | X | X | X |
Газ-Гарант
(ОАО «Российские железные дороги»)
Технические характеристики
Производитель: ЗАО «Энергет и КО»
Тип: Специализированные ЗПУ
Усилие вскрытия: не менее 350 кгс
Диаметр гибкого стержня(троса): 2,2 мм.
Длина гибкого стержня: 300 мм, 500 мм, 800 мм
Диаметр корпуса: 45 мм
Масса: 0.05 кг