Конструкция. ЗПУ «Варта М» состоит из корпуса, каната, механизма фиксации, расположенного в корпусе

ЗПУ «Варта М» состоит из корпуса, каната, механизма фиксации, расположенного в корпусе.

На корпус наносится: семизначный порядковый номер, наименование ЗПУ и другая информация.

Принцип работы

Гибкий стержень (канат) ЗПУ последовательно пропускается через отверстия запорных узлов пломбируемого объекта, образуя петлю, способную затягиваться до минимального размера.

Пломбирование производится вручную без вспомогательного инструмента. Снятие ЗПУ производится перекусыванием гибкого стержня (каната) тросорезами (кусачками).

Железнодорожные администрации, согласовавшие применение ЗПУ:

РЖД АЗ АРМ БЧ КЗХ КРГ ЧФМ ТДЖ ТРК УТИ УЗ ГР ЛДЗ ЛГ ЭВР
X                   X        

Люкс

(Украинская железная дорога)

Технические характеристики

Производитель: ГП Винницатрансприбор

Тип: Специализированные ЗПУ

Усилие вскрытия: не менее 3,5 кН

Диаметр каната: 2,2 мм

Длина гибкого стержня: 350-450 мм

Масса: 45-57 г


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: