Общие положения. О проведении муниципального конкурса научно-исследовательских

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении муниципального конкурса научно-исследовательских,

Учебно-исследовательских и проектно-исследовательских работ учащихся

(2014 – 2015 учебный год)

Общие положения

Городской конкурс научно-исследовательских, учебно-исследовательских и проектно-исследовательских работ учащихся (далее – Конкурс) проводится в рамках реализации муниципального проекта «Одарённые дети» и является муниципальным этапом подведения итогов проектной и исследовательской деятельности учащихся образовательных учреждений Лысьвенского городского округа в 2014-2015 учебном году.

Конкурс научно-исследовательских, учебно-исследовательских и проектно-исследовательских работ учащихся:

· требует от желающих принять в нём участие планирования, проведения и представления экспертной группе результатов своей работы в соответствии с рамками конкурсных условий;

· выстраивает перед учащимися, реализующими проекты и исследования, перспективу демонстрации и защиты её конечных результатов;

· побуждает авторов проектов и исследований актуализировать сильные стороны коммуникативных навыков и умений, необходимых им для презентации;

· обязывает оргкомитет конкурса вырабатывать ясную и прозрачную систему критериев оценивания представляемых работ и формы обратной связи между участниками конкурса и его экспертами;

· создаёт между участниками конкурса конкурентную среду, условия взаимообогащения и стимулирования дальнейшего творческого поиска;

· повышает значимость в социуме научно-технического творчества, учебно-исследовательской и проектно-исследовательской деятельности учащихся, налаживает взаимодействие образования и других институтов общества.

Цель Конкурса – выявление и поддержка одаренных детей, творческое и интеллектуальное развитие учащихся города и района, занимающихся исследовательской и проектно-исследовательской деятельностью.

Задачами Конкурса являются:

· развитие интереса учащихся к исследовательской деятельности;

· создание образовательного творческого пространства на основе взаимодействия между учреждениями общего, дополнительного, начального профессионального и среднего специального образования;

· поиск и поддержка талантливых молодых исследователей, способных к исследовательской и проектно-исследовательской деятельности;

· формирование у учащихся способности высказывать собственную точку зрения на исследуемую проблему и умений отстаивать результаты своей работы;

· содействие совершенствованию навыков выступления перед аудиторией, умения слушать и быть услышанным;

· пропаганда научных знаний и достижений среди учащейся молодежи;

· поддержка талантливых педагогов, руководящих исследовательской деятельностью учащихся.

Предметом рассмотрения на Конкурсе являются учебно-исследовательские, научно-исследовательские и проектно-исследовательские работы учащихся. Заявленные работы предполагают: осведомлённость о современном состоянии области деятельности, владение методикой научного и учебного исследования, наличие собственного анализа, обобщений и выводов по результатам полученных данных.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: