Автобиография

Рекомендации для написания автобиографии:

Автобиография начинается со слов «Я, фамилия, имя, отчество,...». Да­лее информация о себе излагается в свободной форме, но при этом следует учесть несколько требований:

  • автобиография должна быть немногословной, но вместе с тем раз­вернутой, отражающей основные события нашей жизни;
  • важно, чтобы информация, указанная и автобиографии, помогла, вам представить свою жизнь в максимально выгодном свете, не искажая при этом реальных фактов и событий;
  • при описании конкретных событий из своей жизни не забудьте ука­зать ваше отношение к ним и, что более важно, аналитические выводы, ко­торые были сделаны после этого события;
  • текст автобиографии и ее оформление должны быть максимально удобными для чтения. Записи выполняются (печатаются) на качествен­ной бумаге, крупным шрифтом или разборчивым почерком;
  • автобиография должна быть подписана и датирована. Если она за­нимает несколько листов, то подписывается каждый лист.

Инструкция для учащихся

Данная биография рассматривается как документ к портфолио, поэтому, отвечая на вопросы, используйте не односложные, а распространенные пред­ложения, чтобы в итоге получился расширенный обзор автобиографии. План написания автобиографии:

  • Фамилия, имя, отчество
  • Родился(-лась) день, месяц, год, место рождения
  • Образование (класс)
  • Информация о родителях, семье (кто родители, сколько детей в семье...)
  • Дошкольное детство
  • Чем увлекался(-лась) в дошкольном возрасте, ходил(а) ли в детский сад
  • Любимые игрушки
  • Детские мечты, желания
  • Школьная жизнь
  • Первое впечатление о школе
  • Самое яркое событие, связанное со школой
  • Кем я хотел(а) быть в 7-9 лет и почему
  • Лучшее событие в моей жизни (описать событие, впечатления)
  • Моя первая награда (какая награда и за что, впечатления)
  • Полезные советы (выводы), полученные в результате жизненного опыта
  • Человек, оказавший на меня большое влияние
  • Переломный момент в моей жизни (краткое описание)
  • Отношения с родителями в детстве и в настоящее время
  • Взаимоотношения с друзьями, ровесниками и другими людьми.

Профильное обучение:

  • Интересы, любимые занятия
  • Над чем необходимо работать: личностные качества, знания и умения
  • Любимые школьные предметы, разделы или темы '
  • Предметы, которые нужны для овладения профессией.
  • Мои профильные предметы
  • Мои успехи по этим предметам (олимпиады: где, когда, какой результат,
  • творческие работы, рефераты и т.п.)
  • Какими последними достижениями, открытиями в интересующей меня сфере я могу поделиться (например, в математике, в спорте...)
  • Какие есть в этой области нерешенные вопросы, задачи


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: