Правила поведения на собеседовании

Постарайтесь заранее, как можно больше узнать об организации, в ко­торую вы нанимаетесь на работу. Если есть возможность, посетите органи­зацию, не привлекая к себе внимания. Взгляните своими глазами: как вы­глядит офис, как одеты сотрудники, постарайтесь почувствовать дух этой организации. Ведь может случиться так, что она вам совсем не подходит Вам. Постарайтесь побольше узнать о характере предстоящей работы. Вопросы о режиме работы, зарплате и прочем вы сможете' задать на собе­седовании, но если удастся поговорить с рядовыми сотрудниками, то вы узнаете много полезной информации.

Составьте список всего того, что может вам понадобиться на собеседо-­
вании. При встрече надо иметь с собой документы: паспорт, документы об
образовании, трудовую книжку, а также ручку и записную книжку.

Все документы и их копии уложите в приличную папку, на кото­рой написаны ваша фамилия и номер телефона, по которому с вами можно связаться. Продумайте заранее ответы на вопросы, которые наиболее часто встречаются на собеседовании. Хорошо выспитесь. Лучше всего одеться так, как принято в организации, в которую вы идете. Если у вас не было возможности оценить, как одеваются сотрудники этой организации, то ваша одежда должна быть достаточно официальной. Очень важно прибыть на собеседование вовремя.

Придя в организацию, осмотритесь вокруг — возможно, вы заметите то, что вам поможет при собеседовании. Когда вас пригласят, входите спокойно, без спешки, сохраняя уверен­ный и деловой вид.

Продемонстрируйте хорошие манеры. Это означает, что вы должны вежливо приветствовать своего собеседника, по возможности назвав его по имени и отчеству, не жевать резинку и не курить во время беседы, показать, что вы внимательно слушаете то, о чем вам говорят, отвечать спокойным ровным голосом и только по делу. Заканчивая собеседование, вам следует выяснить, каковы будут последующие действия.

Постарайтесь закончить вашу встречу в позитивном тоне, подтвердите свою заинтересованность в получении данной работы. Поблагодарите своего собеседника за то, что он уделил вам часть своего времени.


ПАМЯТКА «КАК СОСТАВЛЯТЬ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ»

1. Ты самостоятельно или осознанно принимаешь предложенную тебе кем-то цель.\

При этом ты должен задать себе три вопроса:

ü что ты делаешь?

ü для чего ты это делаешь?

ü как ты это делаешь?

2. Составляем план, то есть программу действий. План нужно прогово­рить, а лучше написать. Можно сделать план-цепочку (если — то...).

3. В процессе выполнения плана внимательно проверяй, правильно ли ты работаешь, не допускаешь ли ошибок. А если они появились, проверь не только конкретный пункт, но и весь план в целом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: