Школа и ты

Ø Если школа кажется тебе каторгой, подумай и найди в ней что-нибудь хорошее, так как ходить в школу тебе все равно придется. А придется потому, что без образования ты не найдешь себе места в жизни. Это создаст тебе очень большие проблемы.

Ø Относись к учителям терпимо, с пониманием, так как все равно тебе придется экзамены сдавать и контрольные писать.

Ø Если учитель избирает тебя объектом для насмешек, останься после уроков, поговори с ним. Скажи, что тебе не нравится быть такого рода объектом, если не поможет, поговори с родителями.

Ø Учитывай, что бесполезных предметов не бывает. Ведь сейчас неизвестно, чем ты будешь заниматься в дальнейшем. А также стоит понимать, что параллельно у тебя развивается речь, умение мыслить, тренируется память и усидчивость. Не жалей о потраченном времени.

Ø Не старайся воевать с учителем, который справедливо ставит тебе "двойку", даже если этого очень хочется из-за раздражения или обиды на себя. Ни к чему хорошему это не приведет, тем более такое поведение осложнит тебе дальнейшую жизнь на уроках учителя.

Ø Если тебя вызвали к директору, никогда не старайся вести себя вызывающе, но и не умоляй. Внимательно выслушай, что тебе скажут. Скажи спокойно и уверенно, что ты допустил ошибку и в будущем будешь предварительно думать, прежде чем поступать подобным образом.

Ø Если тебя к неприемлемому поведению на уроке склоняют товарищи, скажи, что у тебя сегодня нет настроения или ты очень занят чем-нибудь не относящимся к уроку. Это принесет тебе меньше вреда, чем шутовство, следствием чего может стать вызов в школу родителей.

Ø Если ребята убегают с урока всем классом, постарайся убедить их, что необходимо остаться (контрольная завтра, позже будет интересный урок и т. д.). Однако если не получилось, оставаться в классе одному не имеет смысла, а уж тем более жаловаться учителю.

Ø Держи тетради в порядке, это помогает учителю понять, что ты стараешься. Постарайся на каждом уроке тратить хотя бы 15 минут для активного занятия уроком. Это поможет меньше тратить времени на подготовку домашнего задания.


Спортивные достижения

Класс Вид спорта Статус Результат
       
     
     
     
     
       
     
     
     
     
     
       
     
     
     
     
     
       
     
     
     
     
     
Класс Вид спорта Статус Результат
       
     
     
     
     
     
     
     
       
     
     
     
     
     
     
     
       
     
     
     
     
     
     

РЕЗЮМЕ

Резюме — информация о ваших профессиональных и личностных качествах, которые могут заинтересовать потенциального работодателя.

Как правильно составить резюме:

-текст должен быть четким, предпочтительно отпечатанным на компьютере;

-текст необходимо уместить на одной, в крайнем случае, двух страницах;

-будьте как можно точнее в формулировках, помните, что нечеткое описание личных профессиональных возможностей создаст о вас неопределенное впечатление;

- опишите, какой опыт вы имеете, даже если это опыт работы на общественных началах или во время практики в период обучения;

-опыт работы лучше излагать в порядке, обратном хронологическому;

-не стоит указывать ничего негативного о себе, но вы должны быть готовы в позитивном тоне обсуждать эти вопросы в ходе собеседования;

-проверьте, нет ли в тексте орфографических ошибок;

-дайте прочитать текст кому-нибудь еще.

План составления резюме

Фамилия, имя, отчество

Дата и место рождения (указать число, месяц, год рождения)

Образование (последнее место учебы: название учебного заведения,
время обучения с... по...)

Дополнительные навыки:

дополнительное образование (курсы);

знание языков (родной, иностранный);

компьютерная грамотность (какие программы знаешь);

участие в конференциях и семинарах и др.

Навыки и умения, которые приобретены в процессе учебы:

Основные черты характера, которые Вы цените в себе. Награды, гра­моты, звания

Для связи: домашний адрес и телефон

Дата и подпись.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: