Тема 14.Качество и конкурентоспособность продукции

Краткая характеристика рынка: его сущность и параметры. Анализ рынка: основные критерии. Деление рынка по потребителям. Анализ организаций-потребителей и конечных (индивидуальных) потребителей. Факторы, влияющие на поведение конечных потребителей.

Характеристика товарной структуры рынка. Жизненный цикл товара. Изучение участников структуры рынка. Маркетинговая философия кА основа стратегии. Маркетинг как особая деятельность предприятия, направленная на разработку и продвижение товаров на рынок. Логистические системы.

Производственная программа и ее показатели. Условия оптимальной производственной программы. Взаимосвязь «объем – затраты - прибыль». Взаимосвязь емкости рынка и производственной мощности предприятия. Организация и управление процессом производства. Формирование и характеристика производственного процесса. Производственный цикл. Организация обслуживания производственного процесса.

Понятие и показатели качества продукции. Управление качеством продукции. Новая стратегия в управлении качеством. Качество и конкурентоспособность. Стандартизация и сертификация продукции. Система качества в соответствии с нормами международных стандартов ИСО 9000. Правовое регулирование качества продукции.

Литература: 1-6, 8, 9, 14-15, 24-27, 33, 43, 58, 63, 64


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: