Должностная инструкция

На основании вышеперечисленной документации и «этического кодекса педагога-психолога», совместно с директором образовательного учреждения разрабатывается и утверждается «Должностная Инструкция», которая содержит перечень прав и функциональных обязанностей конкретного педагога-психолога. При составлении должностной инструкции, педагог-психолог должен хорошо представлять свои права и обязанности, границы собственной профессиональной компетенции и четко понимать, в каких случаях необходимо обращаться за помощью к другим специалистам.

Необходимо помнить, что педагог-психолог государственного образовательного учреждения в первую очередь осуществляет психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса, то есть основное внимание должно уделяться успеваемости, гармоничной психологической атмосфере в классе, школьном коллективе, профилактике социальной дезадаптации, т.п., и его непосредственным участникам: учащимся и педагогам. В своей деятельности психолог обязан взаимодействовать с представителями социальной службы образовательного учреждения. В идеале, педагог-психолог, социальный педагог и заместитель директора по соцзащите должны вести совместную деятельность в рамках единой социально-психологической службы. Решение вопросов, непосредственно не связанных с целями, декларируемыми образовательным учреждением, не входит в рабочее время школьного психолога.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: