Пример 4

Во время пресс-конференции журналисты "застряли " на одном вопросе или отвечающие - на одном журналисте; какого-либо журналиста пытаются "купить на провокацию", т.е. присутствующие идут на поводу у острого вопроса, - пресс-конференция "поплыла", а, значит, этот вопрос и попадет на страницы газет, да и то далеко не всех...

Примечание. Если пресс-конференция затянулась, и стало понятно, что дальнейший разговор не получится, необходима яркая, запоминающаяся концовка встречи, которую и делает ведущий. Умение во время поставить точку, красиво закончить мероприятие, часто "спасает" его в случае провала. А напоминание главной идеи, главной мысли пресс-конференции с различными акцентами в ответах на вопросы журналистов и в пресс-релизах, "забивает гвоздь" у последних, давая возможность не забыть, не перепутать, помнить зачем они сюда приглашены

ТИПОВАЯ ОШИБКА 8 - отсутствие ведущего пресс-конференции, особенно если на вопросы будет отвечать группа людей.

9. Почему-то считается, что журналист - ДИЛЕТАНТ во многих вопросах, и не грех на это указать, подчеркнуть неосведомленность, отвечая на его вопросы. С этим можно согласиться, но... только забыв о том, что журналист не может и не должен одинаково свободно владеть всеми вопросами, с которыми сталкивается в процессе работы. Это не его компетенция. Задача журналиста - передать информацию, а если журналисту нагрубить, он "это" и передаст. Не обязательно открытым текстом.

ПРИМЕР 1

При встрече с "общественным лидером" реакцию на фразу (даже со ссылкой на Эйзенхауэра) о том, что "пресса - проститутка, которую можно купить за один доллар", можно спрогнозировать легко. У всех присутствующих она, реакция, была однозначной и последней.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: