Журналист из газеты "W" не пришел, что довольно часто случается, сообщив об этом организаторам пресс-конференции, а пресс-релиз "после" мероприятия ему послать забыли. Не стоит удивляться тому, что о Вашем событии в данном СМИ забыли.
ТИПОВАЯ ОШИБКА 7 - несерьезное отношение, игнорирование пресс-релизов до пресс-конференции, во время ее проведения и после ее окончания.
8. Почему-то принято считать, что пресс-конференцию должен вести САМ ВЫСТУПАЮЩИЙ. С этим можно согласиться, но... только в том случае, если главное действующее лицо пресс-конференции - один человек и ему, любимому, достаются все лавры и все каверзные вопросы. Если же пресс-конференция посвящена событию, в котором принимало участие несколько человек и все они оказались лицом к лицу с журналистами, о ведущем необходимо вспомнить в первую очередь.
ПРИМЕР 1
Во время встречи с "общественным лидером" ведущего не было, его роль изо всех сил пытался исполнить один из организаторов, а виновник события, как вы помните, опоздал. Повисшую длительную паузу не спасло даже пиво, в большом количестве предложенное присутствующим. Журналисты были злы и уже не задавали вопросов, а нападали на гостя.
|
|
ПРИМЕР 2
В президиуме одной из пресс-конференций сидело несколько человек, которым, по тем или иным причинам, задавались вопросы не по теме. Отвечающий, получая такие вопросы слишком часто, не имел времени сосредоточиться, "обрубить" их или перевести в нужные себе и ответить достойно.
ПРИМЕР 3
Вдруг посреди пресс-конференции повисла пауза - иссякли вопросы, кто-то получил желаемую информацию, кто-то обдумывал вопрос. Пауза затянулась... Часто в этот момент интервьюируемый выступает в роли заполняющего паузу конферансье, вместо того, чтобы готовиться к следующим прогнозируемым и непрогнозируемым вопросам.