Введение. ТСОДД предназначены для инженерного обустройства УДС с целью обеспечения заданной ОДД (схем движения

ТСОДД предназначены для инженерного обустройства УДС с целью обеспечения заданной ОДД (схем движения, режимов движения, режимов поведения участников движения) и обеспечения БДД.

Историческая справка:

- первая установка для регулирования ДД была установлена в Лондоне в 1868 г (семафорная установка);

- 1914 г Кливленд – первый электрический светофор;

- 1920 г введение ПДД в СССР;

- 1926 г разработаны первые ТУ на ДЗ в СССР;

- 1930 г Москва и С-Петербург первые светофоры в СССР (стрелочного типа);

- 1935 г стала применяться ДР в СССР;

- конец 30-х гг введение управления по «зеленой волне» за рубежом;

- 1949 г принят протокол о дорожных знаках и сигналах на Женевской конференции;

- 1952 г введение АСУД в Торонто.

Несмотря на стремление к унификации знаков в международном масштабе, многообразие местных условий привело к отличию ДЗ разных стран. Так к началу 50-х гг существовало несколько систем знаков:

1 – основана на рекомендациях Конвенции о ДД (1949 г). В ее основе – символические знаки (Европа и СССР);

2 – система, основанная на использовании знаков с текстовым содержанием (США, Австралия, Новая Зеландия);

3 – смешанная система, основанная на сочетании символов и текста (Азия, Южная Америка).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: