1. Напишите значения терминов:
Полидипсия __________________________________________________
Полифагия ___________________________________________________
Полиурия _________________________________________________
Глюкозурия ______________________________________________
Гипергликемия ____________________________________________
2. Дополните таблицу:
Гипергликемическая кома | Гипогликемическая кома |
Постепенное начало | |
Кожные покровы сухие | |
Дыхание поверхностное | |
Мышечный тонус повышен | |
Тонус глазных яблок понижен | |
Запах ацетона изо рта | |
Температура тела понижена | |
Аппетит отсутствует | |
Дрожание конечностей, судороги |
3. Перечислите особенности диеты № 9:
1. Соотношение б: ж: у – _______________________________________
2. Сокращение продуктов, богатых ______________________________
3. Сокращение продуктов, богатых ______________________________
4. Режим питания _____________________________________________
5. Рекомендуются продукты: ___________________________________
_____________________________________________________________
4. Подпишите цифровые обозначения:
5. Начертите кривые действия (разными цветами):
Актрапида
|
|
Микстарда
Протафана
6. Заштрихуйте рекомендуемые места введения инсулина:
7. Составьте памятку для больного по правилам введения инсулина:
_____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Нарисуйте продукты, богатые йодом:
К какому заболеванию приводит дефицит йода в организме?
_________________________________________________________
_________________________________________________________
9. Красным карандашом подчеркните симптомы гипотиреоза, синим – гипертиреоза:
сердцебиение, тахикардия, позднее закрытие родничков, отставание «костного» возраста от паспортного, дрожание конечностей, нарушение терморегуляции, плаксивость, раздражительность, заторможенность, сухость кожи, потливость, экзофтальм.
10. Продолжите:
Тиреоидин – это _________________________________________________
Дийодтирозин – это _____________________________________________
Мерказолил – это ________________________________________________
11. Сколько емкостей и для чего, потребуется медсестре при сборе мочи на определение глюкозы; для сбора мочи на глюкозурический профиль? Нарисуйте схемы.
Подготовка к семинару
Семинар №3 «Болезни детей старшего возраста»