Объекты наружной рекламы и информации

2.1. Объектами наружной рекламы и информации (рекламоносителями) являются любые стенды, щиты, плакаты, панно, экраны, табло, дисплеи, панели, тумбы, указатели, установки, транспаранты, перетяжки, подвесы, флаги, плоские и объемнопространственные, световые, газосветные, а также надписи на воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях и пр., несущие информацию коммерческого и некоммерческого характера.

2.2. К информационному оформлению организаций и индивидуальных предпринимателей относятся вывески, информационные таблички, учрежденческие доски и информация, размещаемая в витринах.

2.2.1. К категории вывесок относятся расположенные вдоль поверхности стены рекламоносители, предназначенные для доведения до сведения потребителей информации о профиле предприятия, его фирменном наименовании, зарегистрированном товарном знаке (знаке обслуживания).

Вывеска может быть выполнена в виде настенного панно, кронштейна, маркизы либо размещаться на крыше (козырьке) одноэтажного здания, сооружения, пристроенного помещения, а также в витрине. Конструктивно вывеска может быть выполнена в виде нескольких отдельных элементов (букв, обозначений, декоративных элементов), содержащих, как правило, неповторяющуюся информацию.

Место размещения вывески должно информировать потребителя о местонахождении предприятия и указывать место входа в него. Как правило, вывеска должна располагаться на фасаде здания в пределах 10 метров от входа в помещение или в пределах помещения, занимаемого предприятием.

Вывески подлежат регистрации в порядке, установленном настоящими Правилами.

2.2.2. К категории информационных табличек относятся таблички, имеющие площадь не более 1 кв.м и предназначенные для доведения до сведения потребителей информации об изготовителе (исполнителе, продавце) согласно ст.9 ФЗ «О защите прав потребителей». На табличке должна быть указана следующая обязательная информация о предприятии:

- зарегистрированное (юридическое) наименование предприятия;

- организационно-правовая форма;

- режим работы предприятия.

Информационные таблички размещаются рядом с входом в здание, помещение, занимаемое изготовителем (исполнителем, продавцом), в количестве, соответствующем количеству входов для населения. Информационные таблички могут быть заменены надписями на стекле витрины, входных дверей и др.

Информационные таблички регистрации не подлежат.

2.2.3. К категории учрежденческих досок относятся таблички, размещаемые при входе в организацию (учреждения) и содержащие информацию о полном зарегистрированном (юридическом) наименовании организации (учреждения) и ее ведомственной принадлежности.

Учрежденческие доски учреждений городского регионального и федерального подчинения регистрации не подлежат.

2.2.4. В витрине предприятия сферы услуг допускается размещать без регистрации образцы товарной продукции, а также следующую информацию, если она не содержит торговых марок, наименований, товарных знаков и знаков обслуживания других фирм:

- информацию о реализуемых в данном предприятии товарах и оказываемых услугах;

- собственное или фирменное наименование предприятия (при наличии вывески);

- элементы декоративного оформления;

- праздничное оформление, размещаемое в обязательном порядке к государственным и городским праздникам.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: