Общие положения. 1.1. «Правила размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Сыктывкаре» (в дальнейшем – Правила) утверждены Решением Совета

1.1. «Правила размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Сыктывкаре» (в дальнейшем – Правила) утверждены Решением Совета муниципального образования «Город Сыктывкар» № 18/03-238 от25.03.2005г.

1.2. Правила регулируют порядок распространения, установки, размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации любыми предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами, в том числе иностранными (в дальнейшем - предприятиями и гражданами), в Сыктывкаре и на подчиненных ему территориях в границах, установленных ст. 4 Устава МО «Город Сыктывкар» (в дальнейшем - в Сыктывкаре), независимо от ведомственной принадлежности или формы собственности зданий, сооружений, объектов или земельных участков, на которых размещается реклама.

1.3. Акты и распоряжения отраслевых и территориальных органов администрации МО "Город Сыктывкар", регламентирующие или затрагивающие порядок размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации, должны издаваться в соответствии с Правилами.

1.4. Размещать (распространять) объекты наружной рекламы и информации в Сыктывкаре, (в дальнейшем – рекламоносители), разрешено юридическим и физическим лицам, выполняющим требования, определенные Правилами, а также Законом Российской Федерации "О рекламе".

1.5. Основанием размещения (распространения) рекламоносителей (за исключением информационных табличек и учрежденческих досок) является Разрешение на размещение объекта наружной рекламы и информации, выдаваемое администрацией МО «Город Сыктывкар».

1.6. В смысле настоящих Правил используются следующие понятия:

1.6.1. Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

1.6.2. Наружная реклама - реклама, распространяемая в городских, сельских поселениях и других территориях, осуществляемая в виде плакатов, стендов, световых табло, иных объектов наружной рекламы. Наружная реклама не должна иметь сходство с дорожными знаками и указателями, ухудшать их видимость, а также снижать безопасность движения.

1.6.3. Самовольная реклама – любая наружная реклама, размещенная на территории Сыктывкара без получения Разрешения на размещение наружной рекламы и информации, а также эксплуатируемая с просроченным Разрешением. Установленные самовольно объекты наружной рекламы и информации подлежат демонтажу силами владельца рекламоносителя или силами подрядной организации, определенной в постановлении Главы администрации МО «Город Сыктывкар».

1.6.4. Демонтаж – работы по снятию объектов наружной рекламы. Демонтаж производится по отношению самовольно установленных рекламоносителей или в случае, когда вследствие неудовлетворительного технического состояния рекламоносителя создается угроза жизни и здоровью граждан, возможного нанесения ущерба имуществу юридических или физических лиц.

1.5.8. Госпошлина за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы - оплата за проведение работ по выдаче разрешений на право распространения наружной рекламы, определение мест ее распространения, контроль за состоянием наружной рекламы и технических средств ее стабильного территориального размещения. Размер пошлины устанавливается федеральным законодательством.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: