3.1. Размещение (установка) и эксплуатация рекламоносителей (за исключением информационных табличек и учрежденческих досок), в городе Сыктывкаре и на подчиненных ему территориях в границах, установленных ст. 4 Устава МО «Город Сыктывкар» производится только при условии наличия Разрешения на размещение объекта наружной рекламы, выдаваемое Администрацией МО «Город Сыктывкар».
Установка, эксплуатация и внешний вид рекламоносителей должны соответствовать российскому законодательству, в том числе Закону Российской Федерации "О рекламе", Правилам, постановлениям главы администрации муниципального образования "Город Сыктывкар" в сфере наружной рекламы. Несоблюдение вышеуказанных требований является основанием для аннулирования Разрешения на размещение и последующего демонтажа (снятия) объекта наружной рекламы и информации.
При установке рекламных объектов Владелец должен руководствоваться установленными Правилами, регламентирующими порядок проведения таких работ. При этом нарушенное при установке рекламоносителя дорожное покрытие или газон должны быть восстановлены Владельцем в том виде, каким он был до установки рекламоносителя, с использованием аналогичных материалов и технологий. Те же требования должны быть выполнены Заявителем в случае демонтажа рекламоносителя.
|
|
3.2. При установке и эксплуатации рекламоносителей должны соблюдаться требования соответствующих технических условий, безопасности граждан, сохранности городского имущества, зданий, сооружений, дорожного покрытия, газонов и пр., исполнение принятых в Сыктывкаре норм и правил.
Рекламоносители должны содержаться в надлежащем техническом и эстетическом состоянии в течение всего срока их эксплуатации и при необходимости осуществлять работы по восстановлению технического состояния и эстетического вида установки и изображения.
3.3. Вновь устанавливаемые рекламоносители не должны ухудшать обзора других объектов наружной рекламы. В центральной части расстояние между отдельно стоящими рекламоносителями, расположенными на одной стороне улицы (проезда), как правило, должно быть не менее 30 (тридцати) метров, в других районах - не менее 50 (пятидесяти) метров. Для крупногабаритных рекламных установок - биллбордов (за исключением индивидуальных проектов) указанные расстояния, как правило, должны составлять соответственно 75 (семьдесят пять) и 100 (сто) метров по отношению друг к другу.
3.4. При рассмотрении проекта объекта наружной рекламы Главный архитектор или Главный художник города могут предложить заявителю установить рекламоноситель в комплексе с элементами благоустройства, в том числе малыми архитектурными формами (урнами, скамейками, ограждениями и пр.) либо сформулировать иные требования, связанные с вопросами благоустройства городских территорий, зданий, сооружений.
|
|
3.5. Любые надписи, размещаемые на рекламоносителях, должны быть выполнены на русском языке. Данное положение не распространяется на зарегистрированные товарные знаки (знаки обслуживания).
Содержание информации, размещаемой на рекламоносителях, должно соответствовать российскому законодательству, в том числе закону Российской Федерации «О рекламе».
3.6. Рекламоносители и размещаемая на них реклама не должны иметь сходства с дорожными знаками и указателями, ухудшать их видимость, а также снижать безопасность движения.
3.7. Владелец обязан эксплуатировать рекламоноситель в строгом соответствии с утвержденной и согласованной проектной документацией и условиями, определенными в Разрешении на размещение объекта наружной рекламы в г. Сыктывкаре.