Выбор сорта масла

Смазывание зубчатых зацеплений и подшипников уменьшает потери на трение, предотвращает повышенный износ и нагрев деталей, а также предохраняет детали от коррозии. Снижение потерь на трение обеспечивает повышение КПД редуктора.

Смазка конического колеса осуществляется окунанием в масло, зали- ваемое внутрь корпуса.

Зубья конического колеса погружают в масло на всю длину.

Объем масляной ванны принимаем из расчета ~ 0,5 – 0,8 л масла на 1 КВт передаваемой мощности.

VМ = (0,5 ÷ 0,8) × Рдв = л.

Сорт масла определим по кинематической вязкости, которую рассчитываем в зависимости от окружной скорости:

м/с

и контактного напряжения, МПа

Рекомендуемая вязкость масла - = ∙ 10-6 м2 /с.

По данной вязкости назначаем масло марки


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: