Сборка редуктора

Перед сборкой внутреннюю полость корпуса тщательно очищают и покрывают маслостойкой краской. Сборку производят в соответствии с чертежом общего вида редуктора, начиная с узлов валов.

На ведущий вал устанавливаем мазеудерживающее кольцо, конические роликовые подшипники (предварительно нагретые в масле до 90 – 100О) с распорной втулкой, закрепляют шлицевой гайкой с шайбой. Весь подшипниковый узел устанавливают в стакане.

На ведомый вал одеваем шпонку и колесо, распорную втулку и подшипники и подшипники, предварительно нагретые в масле до 80-100О.

Собранные валы размещаем в основании корпуса и надеваем крышку корпуса, покрывая предварительно поверхности стыка фланцев спиртовым лаком. Для центровки крышку устанавливаем на корпус с помощью двух конических штифтов и затягиваем болты.

Устанавливаем крышки подшипников и закрепляем их болтами. При этом осуществляем регулировку подшипников и конического зацепления с помощью набора регулировочных прокладок, установленных под фланцы крышек подшипников.

Закрываем пробкой маслоспускное отверстие и вставляем маслоуказатель. Заливаем масло и закрываем крышку смотрового окна, закрепив ее винтами.

Собранный редуктор обкатывают и подвергают испытанию на стенде в течение 3-х часов при частоте вращения входного вала n = 1000 об/ мин без нагрузки.

Литература

1. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. «Конструирование узлов и деталей машин». М, Высшая школа, 1985, 426 с.

2. Киркач Н.Ф., Баласанян Р.А. «Расчет и проектирование деталей машин», Харьков, «Основа», 1991, 230 с.

3. Чернавский С.А., Ицкович Т.М. и др. «Проектирование механических передач». М., Машиностроение, 1988, 460 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: