Смета затрат на техническое обслуживание, текущий ремонт и потребности в инвестициях

Для составления сметы (табл. 14) пользуются выборкой затрат из расчётной части курсовой работы.

Общий фонд оплаты труда рабочих (п.1) и руководителей, специалистов и МОП (п.2) и страховые взносы на оплату труда в составе ЕСН (общую сумму) - из таблицы №9.

Расходы на охрану труда и технику безопасности берутся из части 5 после таблицы №8.

Расходы на рационализацию и инновационные методы работы берутся из части 7 после таблицы №9.

Затраты на смазочные и вспомогательные материалы берутся из таблицы №10. Затраты на затраты на дополнительные и вспомогательные материалы - из таблицы №11. Сумма амортизационных отчислений - из таблицы №12. Затраты на запасные части и ремонтные материалы и на безопасность труда берутся из расчётной части. Затраты на осветительную и технологическую энергию -из 10-ой расчётной части курсовой работы. Прочие расходы рассчитываются в размере 3% от суммы всех предыдущих статей затрат. Затраты «Всего по смете» определяют суммированием затрат «Итого» и прочих расходов.

Смета затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт.

Таблица №14.

Наименование статей затрат. Сумма, руб.
1. Общий фонд оплаты труда рабочих  
2. Общий фонд оплаты труда руководителей, служащих, специалистов и МОП  
3. Страховые платежи  
4. Затраты на безопасность труда  
5. Затраты на смазочные материалы и инновационные методы работы  
6. Затраты на содержание и эксплуатацию оборудования в т.ч.  
а) Смазочные и вспомогательные материалы;  
б) Дополнительные и вспомогательные материалы; в) Электроэнергия: 1) осветительная 2) технологическая  
7. Амортизационные отчисления  
8. Затраты на запасные части и ремонтные материалы  
Итого:  
Прочие расходы  
Всего по смете  

На совершенствование технического обслуживания и текущего ремонта, а также приобретения нового оборудования, предприятие (фирма) осуществляет инвестиции по действующим рыночным ценам.

Устанавливаем новое оборудование, затраты на которое состоят из:

1. стоимость оборудования

2. транспортные расходы, в пределах 10% от стоимости оборудования

3. расходы на монтаж, условно принимаются в пределах 15-20% от стоимости оборудования

4. накладные расходы составят 30%

Затем определяем общую сумму инвестиций.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: