Дополнительная. 1. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей

1. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Учебное пособие книги 1 и 2 М, «Форум М» ИНФРА-М. 2005

2. Нормативы периодичности, трудоёмкости и продолжительности технического обслуживания и текущего ремонта дорожного и транспортного оборудования.

3. Налоговый кодекс РФ. Москва – Санкт-Петербург., 2008 г.

4. Трудовой кодекс РФ. Москва, Юрид. Литература 2009


  1. Приложение № 1.

Задание по курсовой работе.

Вариант. Автомобиль. Кол-во автомобилей Расстояние транспортировки, км. Годовой объём работ, тыс. м3
  МАЗ-509      
  Урал-377      
  ЗИЛ-131      
  МАЗ-500А      
  КрАЗ-257      
  КрАЗ-255Л      
  КамАЗ-5320      
  ЗИЛ-157      
  Урал-375      
  ЗИЛ-138      
  МАЗ-509      
  Урал-377      
  ЗИЛ-131      
  МАЗ-500А      
  КрАЗ-257      
  КамАЗ-5320      
  ЗИЛ-157      

Приложение № 2.

Распределение работ по тарифным разрядам в %.

Виды работ Тарифные разряды
II III IV V VI
1. Слесарные          
2. Станочные          
3. Кузнечные          
4. Сварочные          
5. Жестяные          
6. Электро-монтажные          
7. Моечные, прочие          
Итого:          

Приложение № 3.

Единая тарифная сетка по оплате труда работников бюджетной

Сферы

в действии с 1 сентября 2007 года

Разряды оплаты труда Тарифные коэффициенты ETC Тарифные ставки (оклады) ETC
часовые руб. коп. дневные руб. коп. месячные руб. коп.
1. 1,00 13.90 111.18  
2. 1,11 15.43 123.40  
3. 1,23 17.10 136.80  
4. 1,36 18.91 151.30  
5. 1,51 20.97 167.76  
6. 1,67 23.21 185.68  
7. 1,84 25.57 204.56  
  2,02 28.07 224.58  
9. 2,22 30.87 246.96  
10. 2,44 33.90 271.20  
11. 2,68 37.24 297.95  
12. 2,89 40.16 321.30  
13. 3,12 43.36 346.87  
14. 3,36 46.70 373.66  
15. 3,62 50.31 402.47  
16. 3,90 54.20 433.60  
17. 4,20 58.37 466.95  
18. 4,50 62.54 500.30  

Примечание:

1. Часовые тарифные ставки рассчитаны делением месячных
тарифных ставок на среднемесячную норму рабочего времени -
165.5 часов.

2. Дневные тарифные ставки рассчитаны на 8-ми часовой рабочий
день.

3. Тарифные ставки станочников увеличиваются на коэффициент 1,15,
на особо тяжёлых и вредных на коэффициент 1,3.


Приложение № 4.

Нормативы трудоёмкости технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава.

Наименования и марки машин Виды ТО и ремонта Периодичность выполнения ТО и ремонта, км. Трудоёмкость 1 обслуживания ТО чел.час на 1000 км.
Лесовозный автомобиль «ЗИЛ-138, 138А» грузоподъёмность от 0,5 до 8,0 тон. ЕО Ежедневный 0,
ТО-1   3,5
ТО-2   12,6
СО 2 раза в год 3,8
ТР По потребности 4,2
КР    
Грузовой автомобиль высокой проходимости «Урал-377» «Урал-37711» ЕО Ежедневный 0,55
ТО-1   3,8
ТО-2   16,5
СО 2 раза в год 5,0
ТР По потребности 6,0
КР    
Тягач лесовозный «МАЗ-500А» ЕО Ежедневный 0,3
ТО-1   3,4
ТО-2   13,8
СО 2 раза в год 4,1
ТР По потребности 6,0
КР    
Лесовозный автомобиль «КрАЗ-257, 257Б1» «КрАЗ-255Л» ЕО Ежедневный 0,5
ТО-1   3,5
ТО-2   14,7
СО 2 раза в год 4,4
ТР По потребности 6,2
КР    
Тягач «КамАЗ-5320» ЕО Ежедневный 0,5
ТО-1   3,4
ТО-2   14,5
СО 2 раза в год 4,4
ТР По потребности 8,5
КР    

Продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживании и текущем ремонте 0,5-0,6 дней на 1000 км пробега, а капитальный ремонт в специализированном предприятии 22 календарных дня.


Приложение №5


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: