1. Туревский И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Учебное пособие книги 1 и 2 М, «Форум М» ИНФРА-М. 2005
2. Нормативы периодичности, трудоёмкости и продолжительности технического обслуживания и текущего ремонта дорожного и транспортного оборудования.
3. Налоговый кодекс РФ. Москва – Санкт-Петербург., 2008 г.
4. Трудовой кодекс РФ. Москва, Юрид. Литература 2009
- Приложение № 1.
Задание по курсовой работе.
Вариант. | Автомобиль. | Кол-во автомобилей | Расстояние транспортировки, км. | Годовой объём работ, тыс. м3 |
МАЗ-509 | ||||
Урал-377 | ||||
ЗИЛ-131 | ||||
МАЗ-500А | ||||
КрАЗ-257 | ||||
КрАЗ-255Л | ||||
КамАЗ-5320 | ||||
ЗИЛ-157 | ||||
Урал-375 | ||||
ЗИЛ-138 | ||||
МАЗ-509 | ||||
Урал-377 | ||||
ЗИЛ-131 | ||||
МАЗ-500А | ||||
КрАЗ-257 | ||||
КамАЗ-5320 | ||||
ЗИЛ-157 |
Приложение № 2.
|
|
Распределение работ по тарифным разрядам в %.
Виды работ | Тарифные разряды | ||||
II | III | IV | V | VI | |
1. Слесарные | |||||
2. Станочные | |||||
3. Кузнечные | |||||
4. Сварочные | |||||
5. Жестяные | |||||
6. Электро-монтажные | |||||
7. Моечные, прочие | |||||
Итого: |
Приложение № 3.
Единая тарифная сетка по оплате труда работников бюджетной
Сферы
в действии с 1 сентября 2007 года
Разряды оплаты труда | Тарифные коэффициенты ETC | Тарифные ставки (оклады) ETC | ||
часовые руб. коп. | дневные руб. коп. | месячные руб. коп. | ||
1. | 1,00 | 13.90 | 111.18 | |
2. | 1,11 | 15.43 | 123.40 | |
3. | 1,23 | 17.10 | 136.80 | |
4. | 1,36 | 18.91 | 151.30 | |
5. | 1,51 | 20.97 | 167.76 | |
6. | 1,67 | 23.21 | 185.68 | |
7. | 1,84 | 25.57 | 204.56 | |
2,02 | 28.07 | 224.58 | ||
9. | 2,22 | 30.87 | 246.96 | |
10. | 2,44 | 33.90 | 271.20 | |
11. | 2,68 | 37.24 | 297.95 | |
12. | 2,89 | 40.16 | 321.30 | |
13. | 3,12 | 43.36 | 346.87 | |
14. | 3,36 | 46.70 | 373.66 | |
15. | 3,62 | 50.31 | 402.47 | |
16. | 3,90 | 54.20 | 433.60 | |
17. | 4,20 | 58.37 | 466.95 | |
18. | 4,50 | 62.54 | 500.30 |
Примечание:
1. Часовые тарифные ставки рассчитаны делением месячных
тарифных ставок на среднемесячную норму рабочего времени -
165.5 часов.
2. Дневные тарифные ставки рассчитаны на 8-ми часовой рабочий
день.
3. Тарифные ставки станочников увеличиваются на коэффициент 1,15,
на особо тяжёлых и вредных на коэффициент 1,3.
Приложение № 4.
Нормативы трудоёмкости технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава.
Наименования и марки машин | Виды ТО и ремонта | Периодичность выполнения ТО и ремонта, км. | Трудоёмкость 1 обслуживания ТО чел.час на 1000 км. |
Лесовозный автомобиль «ЗИЛ-138, 138А» грузоподъёмность от 0,5 до 8,0 тон. | ЕО | Ежедневный | 0, |
ТО-1 | 3,5 | ||
ТО-2 | 12,6 | ||
СО | 2 раза в год | 3,8 | |
ТР | По потребности | 4,2 | |
КР | |||
Грузовой автомобиль высокой проходимости «Урал-377» «Урал-37711» | ЕО | Ежедневный | 0,55 |
ТО-1 | 3,8 | ||
ТО-2 | 16,5 | ||
СО | 2 раза в год | 5,0 | |
ТР | По потребности | 6,0 | |
КР | |||
Тягач лесовозный «МАЗ-500А» | ЕО | Ежедневный | 0,3 |
ТО-1 | 3,4 | ||
ТО-2 | 13,8 | ||
СО | 2 раза в год | 4,1 | |
ТР | По потребности | 6,0 | |
КР | |||
Лесовозный автомобиль «КрАЗ-257, 257Б1» «КрАЗ-255Л» | ЕО | Ежедневный | 0,5 |
ТО-1 | 3,5 | ||
ТО-2 | 14,7 | ||
СО | 2 раза в год | 4,4 | |
ТР | По потребности | 6,2 | |
КР | |||
Тягач «КамАЗ-5320» | ЕО | Ежедневный | 0,5 |
ТО-1 | 3,4 | ||
ТО-2 | 14,5 | ||
СО | 2 раза в год | 4,4 | |
ТР | По потребности | 8,5 | |
КР |
Продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживании и текущем ремонте 0,5-0,6 дней на 1000 км пробега, а капитальный ремонт в специализированном предприятии 22 календарных дня.
|
|
Приложение №5