Сферы семейных отношений и личностной сферы
Детей старшего дошкольного возраста
По проективной методике «Рисунок семьи»
Группа______________Количество детей________Психолог__________________
Воспитатели___________________________________________Дата___________
| № | Фамилия, имя ребенка | Показатели нарушений в личностной сфере | Показатели нарушений в семейной сфере | Выводы и предложения | |||||||||||
| Тревожность, неуверенность | Заниженная самооценка | Эмоциональная неустойчивость | Демонстративность | Низкая бытовая ориентация | Агрессивность, враждебность | Ослабленность визуального восприятия | Ослабленность вербального восприятия | Нарушение межличностных вз.отношений | Эмоциональная разопщенность с членами семьи | Неприятие членов семи, враждебность в семейной ситуации | Недостаток эмоционального конфликта; конфликтные отношения | Акцентуация на объекте | |||
| 1. | |||||||||||||||
| 2. | |||||||||||||||
| 3. | |||||||||||||||
| 4. | |||||||||||||||
| 5. | |||||||||||||||
| 6. | |||||||||||||||
| 7. | |||||||||||||||
| 8. | |||||||||||||||
| 9. | |||||||||||||||
| 10. | |||||||||||||||
| 11. | |||||||||||||||
| 12. | |||||||||||||||
| 13. | |||||||||||||||
| 14. | |||||||||||||||
| 15. | |||||||||||||||
| 16. | |||||||||||||||
| 17. | |||||||||||||||
| 18. | |||||||||||||||
| 19. | |||||||||||||||
| 20. | |||||||||||||||
| 21. | |||||||||||||||
| 22. | |||||||||||||||
| 23. | |||||||||||||||
| 24. | |||||||||||||||
| 25. | |||||||||||||||
| 26. | |||||||||||||||
| 27. | |||||||||||||||
| 28. | |||||||||||||||
| 29. | |||||||||||||||
| 30. |






