Задача №2. Формы обучения

Вы – начинающий преподаватель психологии в педагогическом колледже, готовитесь к изучению темы «Психические познавательные процессы». На следующем занятии Вам предстоит объяснение этой темы. Какую структуру урока Вы собираетесь выбрать в зависимости от типа урока? Какие структурные элементы урока обычно выделяют в педагогике?

Задача №3. Формы обучения

Вы – начинающий преподаватель педагогического колледжа, готовитесь к очередному занятию по теме «Психические познавательные процессы» и ставите цель – закрепить учебный материал. Какую структуру урока в зависимости от поставленной цели Вы собираетесь выбрать? Какой это будет тип урока? Какие структурные элементы урока обычно выделяют в педагогике?

Задача №4. Формы обучения

Вы – начинающий преподаватель педагогического колледжа, готовитесь к заключительному занятию по теме «Психические познавательные процессы» и ставите цель – проверить уровень практических умений студентов по данной теме. Какую структуру урока в зависимости от поставленной цели Вы собираетесь выбрать? Какой это будет тип урока? Какие структурные элементы урока обычно выделяют в педагогике?

Задача №5. Роль педагогического процесса в становлении личности учащегося.

После наблюдений, которые были сделаны Вами в ходе занятий, а также личных бесед с обучающимися первого курса и обсуждений особенностей набора обучающихся в новом учебном году с другими членами педагогического коллектива педагогического колледжа, Вы пришли к выводу, что группа №2 – это мало интересующиеся будущей профессией люди, не имеющие ни общей цели, ни идеалов – своего рода вольнослушатели без каких-либо обязательств ни перед родителями, которые заплатили деньги за их обучение, ни перед другими окружающими. Изменить набор учащихся не в Ваших силах – придется иметь дело с такими учащимися, какие они есть. Но как подвести учащихся к переоценке имеющихся собственных ценностей и каким материалом воспользоваться в воспитательных целях, чтобы у обучающихся появился идеал для подражания?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: