8. Что означают семь голов зверя? Откр. 17, 7—9. «Слово «гора» употребляется в Священном Писании, чтобы символизировать народ (Иер. 51, 25). Чтобы не было недопонимания, пророк также дает и буквальное значение: «это семь царей» или царства или власти, которые на протяжении истории противились народу Божьему и угнетали его. Это — Египет, Ассирия, Вавилон, Мидо-Персия, Греция и Рим языческий и папский. Во дни Иоанна первые пять уже пали, шестой же Рим — правил миром». (Уроки Откр. 1949 г 24 стр).
9. А что обозначают десять рогов этого зверя? Откр. 17, 7 пос.часть и 12 ст.
— «Десять рогов» — суть десять государств на которые разделился Рим с 351 по 476 год.
10. Кого обозначает восьмой зверь из числа семи? 17, 8. 11.
«Зверь восьмой из числа семи» — папство — светская власть в руках духовенства. Такая форма правления уже была.
— Рана исцелена 11 февраля 1929 года, когда было создано суверенное государство папы — Ватикан.
— «Был, нет его и явился» — дух дракона, который проявлялся раньше в ложных языческих системах Египта, Ас-. сирии, Вавилона, Мидо-Персии, Греции и языческого Рима, — повторит свою ярость через папство. Откр. 12, 17.
|
|
11. Когда папская система пойдет в погибель? Откр. 17, 11.
— С особой силой папство разоблачено во время последней вести предостережения.
— Но перед всем миром будет явлена как ложная — после закрытия благодати.
— Окончательная гибель при явлении Христа. 2Фес. 2, 8. Откр.18, 8.
12. Кому отдадут свои мысли, силу и власть все народы в лице десяти царей? Откр. 17, 12. 13.
— «Мысли народов земли прямо направлены против Бога. Народы земли символически изображены десятью рогами — здесь имеют одну цель: объединиться со зверем (cm 3), чтобы заставить жителей земли пить «вино» Вавилона (2 cm), т. е. объединить весь мир под его контролем и стереть с лица земли всех отказывающихся сотрудничать с ними» (К.АСД).
— «И передадут силу» — будет создан один всеобщий союз; будет господствовать одно согласие — союз сатанинских сил. В битве, которая разыграется в последние дни против народа Божьего, объединятся все злые силы, восставшие против закона Иеговы». (К.АСД на Откр. 17,13— 14cm).
13. С кем борется папство, выступая против народа Божьего? Откр. 17, 14.
— «Вести брань» — приготовление к этой битве совершается при шестой язве, а сама битва произойдет при седьмой язве». (К.АСД. на Откр. 17, 14).
— «Победит их» — Христос вмешается в тот момент, когда сила зла обрушится на святых и это произойдет вначале седьмой язвы». (К. АСД).
— «Господь господствующих» — этот титул используется в Св. Писании по отношению Христа в тот момент, когда Он возвращается на землю, чтобы сразить силы зла и избавить Свой народ». (К.АСД).
|
|
14. Что в Писании понимается под водами? Откр. 17, 15.
15. Каким образом народы в лице десяти рогов или царей разорят и обнажат блудницу? Откр. 17, 16. 17.
— Сначала через учение реформации:
«Во все времена существования они поддерживали папство физически и духовно, но начиная с Реформации во всех странах началось обнажение видимого блеска католической церкви. Реформаторы обнажили и разорили папство».
— Затем через разоблачение ложных чудес и мощей: «Вместо мощей в роскошных раках многочисленных «святых» найдены гвозди, кирпичи, вата, тряпки, женские чулки, перчатки, восковые куклы и т. д. Так приходит конец обману, в котором духовенство тысячу лет держало народ». (Благая весть№ 3. 1919 г. 26 стр).
Заключительное разоблачение при излитии язв: «Таким образом Откр. 17, 16—17 содержит в себе кульминационную точку всей этой главы, изображая суд над великой блудни-
цен... Он будет приведен в исполнение при седьмой язве». (К.АСД).
16. В каком символе представлена Римо-католическая церковь в последнем стихе? Откр. 17, 18.
«Состояние морального упадка и отступничества, которое будет наблюдаться в религиозном мире в последние дни, пророк Иоанн видел в видении о Вавилоне, «великом городе», царствующем над земными царями». Как во дни Ноя и Лота, должно будет произойти решительное отделение от греха и грешников. Не может быть никакого соглашения между Богом и миром... Вы не можете служить Богу и маммоне». (П. П. 167).
17. Кто будет среди победителей? 14 ст.
«Они следовали за Ним, как следуют воины за своим повелителем, сражаясь добрым подвигом веры. «И они будут с Ним — званные, избранные и верные» (СЦ. 5. 223 стр). Хор. 1. 488. 2. 501. Общ. I. 100. 2. 338.