II. Печальное будущее Вавилона

8. Что означают семь голов зверя? Откр. 17, 7—9. «Слово «гора» употребляется в Священном Писании, что­бы символизировать народ (Иер. 51, 25). Чтобы не было не­допонимания, пророк также дает и буквальное значение: «это семь царей» или царства или власти, которые на протя­жении истории противились народу Божьему и угнетали его. Это — Египет, Ассирия, Вавилон, Мидо-Персия, Гре­ция и Рим языческий и папский. Во дни Иоанна первые пять уже пали, шестой же Рим — правил миром». (Уроки Откр. 1949 г 24 стр).

9. А что обозначают десять рогов этого зверя? Откр. 17, 7 пос.часть и 12 ст.

— «Десять рогов» — суть десять государств на которые разделился Рим с 351 по 476 год.

10. Кого обозначает восьмой зверь из числа семи? 17, 8. 11.

«Зверь восьмой из числа семи» — папство — светская власть в руках духовенства. Такая форма правления уже была.

— Рана исцелена 11 февраля 1929 года, когда было соз­дано суверенное государство папы — Ватикан.

— «Был, нет его и явился» — дух дракона, который про­являлся раньше в ложных языческих системах Египта, Ас-. сирии, Вавилона, Мидо-Персии, Греции и языческого Ри­ма, — повторит свою ярость через папство. Откр. 12, 17.

11. Когда папская система пойдет в погибель? Откр. 17, 11.

— С особой силой папство разоблачено во время послед­ней вести предостережения.

— Но перед всем миром будет явлена как ложная — по­сле закрытия благодати.

— Окончательная гибель при явлении Христа. 2Фес. 2, 8. Откр.18, 8.

12. Кому отдадут свои мысли, силу и власть все народы в лице десяти царей? Откр. 17, 12. 13.


— «Мысли народов земли прямо направлены против Бога. Народы земли символически изображены десятью рогами — здесь имеют одну цель: объединиться со зверем (cm 3), чтобы заставить жителей земли пить «вино» Вави­лона (2 cm), т. е. объединить весь мир под его контролем и стереть с лица земли всех отказывающихся сотрудни­чать с ними» (К.АСД).

«И передадут силу» — будет создан один всеобщий союз; будет господствовать одно согласие — союз сатанин­ских сил. В битве, которая разыграется в последние дни против народа Божьего, объединятся все злые силы, вос­ставшие против закона Иеговы». (К.АСД на Откр. 17,13— 14cm).

13. С кем борется папство, выступая против народа Божьего? Откр. 17, 14.

— «Вести брань» — приготовление к этой битве совер­шается при шестой язве, а сама битва произойдет при седь­мой язве». (К.АСД. на Откр. 17, 14).

«Победит их» — Христос вмешается в тот момент, когда сила зла обрушится на святых и это произойдет вна­чале седьмой язвы». (К. АСД).

«Господь господствующих» — этот титул использует­ся в Св. Писании по отношению Христа в тот момент, когда Он возвращается на землю, чтобы сразить силы зла и изба­вить Свой народ». (К.АСД).

14. Что в Писании понимается под водами? Откр. 17, 15.

15. Каким образом народы в лице десяти рогов или царей разорят и обнажат блудницу? Откр. 17, 16. 17.

— Сначала через учение реформации:

«Во все времена существования они поддерживали пап­ство физически и духовно, но начиная с Реформации во всех странах началось обнажение видимого блеска като­лической церкви. Реформаторы обнажили и разорили пап­ство».

— Затем через разоблачение ложных чудес и мощей: «Вместо мощей в роскошных раках многочисленных «святых» найдены гвозди, кирпичи, вата, тряпки, женские чулки, перчатки, восковые куклы и т. д. Так приходит ко­нец обману, в котором духовенство тысячу лет держало народ». (Благая весть№ 3. 1919 г. 26 стр).

Заключительное разоблачение при излитии язв: «Таким образом Откр. 17, 16—17 содержит в себе кульминационную точку всей этой главы, изображая суд над великой блудни-


цен... Он будет приведен в исполнение при седьмой язве». (К.АСД).

16. В каком символе представлена Римо-католическая церковь в последнем стихе? Откр. 17, 18.

«Состояние морального упадка и отступничества, кото­рое будет наблюдаться в религиозном мире в последние дни, пророк Иоанн видел в видении о Вавилоне, «великом городе», царствующем над земными царями». Как во дни Ноя и Лота, должно будет произойти решительное отделе­ние от греха и грешников. Не может быть никакого согла­шения между Богом и миром... Вы не можете служить Богу и маммоне». (П. П. 167).

17. Кто будет среди победителей? 14 ст.

«Они следовали за Ним, как следуют воины за своим по­велителем, сражаясь добрым подвигом веры. «И они будут с Ним — званные, избранные и верные» (СЦ. 5. 223 стр). Хор. 1. 488. 2. 501. Общ. I. 100. 2. 338.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: