Задача №32. Новорожденный в отличие от взрослого не может жевать, так как у него еще не полностью сформировались и не дифференцировались как соответственные органы

Новорожденный в отличие от взрослого не может жевать, так как у него еще не полностью сформировались и не дифференцировались как соответственные органы, так и процессы управления и взаимодействия между ними

Вопрос №1. С чем это связано?

Вопрос №2. Как в период смены молочных зубов изменяется эффективность жевания и время формирования пищевого комка?

Вопрос №3. На какие вкусовые вещества лучше всего формируется рефлекс акта еды у новорожденного?

Вопрос №4. В каком периоде развития организма формируется акт питания новорожденных?

Вопрос №5. В каком периоде развития организма проявляется акт питания новорожденных?

Задача №33

Исследование вкусовых ощущений проводилось у студентов во время занятий и в период экзаменационной деятельности. Известно, что ситуация экзаменов вызывает стрессовое состояние у студентов.

Вопрос №1. Как меняются во время экзаменов вкусовые ощущения?

Вопрос №2. Чем можно объяснить эти изменения?

Вопрос №3. Что является раздражителем для вкусовых сосочков языка?

Вопрос №4. Что является порогом раздражения вкусовых сосочков языка?

Вопрос №5. Какое влияние на возбудимость рецепторов слуховой и зрительной сенсорных систем, участвующих в экзаменационной деятельности студента, оказывает симпатическая нервная система?

Задача №34 Какой физиологический смысл заключен в народной пословице «голод – лучший повар»?

Вопрос №1. Как курение влияет на вкусовую чувствительность?

Вопрос №2. Может ли раздражение рецепторов полости рта оказывать влияние на просвет сосудов конечностей. Если да – то как?

Вопрос №3 Как меняется вкусовая чувствительность с возрастом?

Вопрос №4 Почему меняется вкусовая чувствительность у лиц разного возраста?

Вопрос №5 Что такое функциональная мобильность вкусовых рецепторов?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: