Задача №42

Как объяснить, что по голосу человека можно получить представление об его поле, возрасте, физическом и эмоциональном состоянии?

Вопрос № 1. Какие два вида информации несут фраза и слово?.

Экстралингвистическую – представление о поле, возрасте, физическом и эмоциональном состоянии субъекта о его здоровье.

Вопрос №2. Какие периоды различают в процессе развития и становления речевой деятельности у человека?

Вопрос № 3. Как влияет на воспроизводство речевых сигналов половая принадлежность?

Вопрос № 4. Влияет ли состояние нейроэндокринного гомеостаза на речеобразование?

Вопрос № 5. Какое влияние на речеобразовательную деятельность оказывает формирование молочного и постоянного прикуса?

Вопрос № 6. Каково значение слуховой сенсорной системы в речеобразовании?

Вопрос № 7. Как влияет на речеобразовательную функцию эмоциональное и физическое состояние?

Задача № 43.

Каковы закономерности интеграции органов и механизмов их регуляции, участвующих в пищеварительной функции полости рта в первые месяцы жизни ребёнка?

Вопрос № 1. Как называется функциональная система обеспечивающая пищеварительную функцию в первые месяцы жизни ребёнка.

Вопрос № 2. Афферентации с каких рецепторов является пусковой в функциональной системе, обеспечивающей насасывание адекватной для проглатывания порции молока.

Вопрос № 3. Афферентация с каких рецепторов в первые 2 часа жизни ребёнка имеет решающее значение в оценке адекватности порции грудного молока пригодной для проглатывания? Как это доказать?.

Вопрос № 4. С какого времени жизни ребёнка начинает формироваться гингиво-мучкулярный рефлекс?.

Вопрос №5. Информация с каких рецепторов слизистой языка и полости рта имеет решающее значение в оценке адекватности порции грудного молока после 7 –8 дня жизни ребёнка? Как это доказать?

Вопрос №6. Информация с каких рецепторов закрепляет врождённый и приобретённый компоненты обратной афферентации в оценке адекватной для проглатывания порции молока в функциональной системе насасывания?

Задача № 44.

Как называется интеграция органов и механизмов их регуляции обеспечивающая процесс пищеварения в полости рта после прорезывания зубов?

Вопрос № 1. С какого момента развития зубочелюстной системы можно утверждать о начале формирования сменного прикуса?

Вопрос №2. С какого момента развития зубочелюстной системы начинает проявляться периодонто-мускулярный рефлекс?

Вопрос № 3. С какого момента развития зубочелюстной системы можно утверждать о формировании постоянного прикуса?.

Вопрос №4. Какие рефлексы зубочелюстной системы обеспечивают регуляцию акта жевания?

Вопрос №5. Перечислите параметры пищевого комка.

Задача №45.

Пытаясь разгрызть зубами твердый орех, человек ощутил сильную боль.

Вопрос№1. Активация какой сенсорной системы вызвало ощущение боли?

Вопрос№2. Что такое боль по номенклатуре ВОЗ?

Вопрос№3. Какое определение боли дал академик П.К. Анохин?.

Вопрос№4. С раздражением рецепторов каких структур связано возникновение боли в приводимом примере?

Вопрос№5. О чем сигнализирует возникшее ощущение боли?

Задача №46.

Пытаясь разгрызть зубами твердый орех, человек ощутил сильную боль.

Вопрос№1. К какому виду боли относится возникшее ощущение: физическому или психогенному?

Вопрос№2. Какой тип ощущения характерен для данной ситуации: эпикритический или протопатический?

Вопрос №3. Чем характеризуется эпикритический тип ощущения боли?

Вопрос №4. Чем характеризуется протопатический тип ощущения боли?

Вопрос№5. Какие категории включают в понятие физической боли?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: