РАБОТЫ
(очная форма обучения)
Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы (108 часов).
| Вид учебной работы | Всего часов | Семестр |
| Аудиторные занятия (всего) | ||
| в том числе: | ||
| Лекции (Л) | ||
| Практические занятия (ПЗ): | ||
| из них в интерактивной форме (ИФ) | ||
| Лабораторные работы (ЛР) | - | - |
| Самостоятельная работа (СР) | ||
| в том числе: | ||
| Курсовая работа | - | - |
| Реферат | ||
| Другие виды самостоятельной работы | ||
| Текущий контроль успеваемости | ||
| Тестовый контроль | + | + |
| Контрольные работы | + | + |
| Другие формы, способы текущего контроля | + | + |
| Форма промежуточной аттестации (экзамен) | ||
| Общая трудоемкость: часы зачетные единицы | ||
ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ
РАБОТЫ
(заочная форма обучения)
Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы (108 часов).
| Вид учебной работы | Всего часов | Семестр |
| Аудиторные занятия | ||
| в том числе: | ||
| Лекции | ||
| Практические занятия (ПЗ) | ||
| Семинары (С) | - | - |
| Лабораторные работы (ЛР) | - | - |
| Самостоятельная работа | ||
| в том числе: | ||
| Курсовая работа | - | - |
| Реферат | ||
| Другие виды самостоятельной работы | ||
| Текущий контроль успеваемости | ||
| Тестовый контроль | + | + |
| Контрольные работы | + | + |
| Другие формы, способы текущего контроля | + | + |
| Форма промежуточной аттестации (экзамен) | ||
| Общая трудоемкость: часы зачетные единицы | ||
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ
(очная форма обучения)
| № темы | Название модуля, темы. | Количество часов | |||
| Всего | Аудиторные занятия | Самостоятельная работа | |||
| лекции | практические занятия | ||||
| Модуль 1. История философии | |||||
| 1.1 | Введение в философию. Философия как форма общественного сознания и тип мировоззрения | - | |||
| 1.2 | Философия Древнего мира (Индия, Китай, Греция) | ||||
| 1.3 | Средневековая философия | - | - | ||
| 1.4 | Философия эпохи Возрождения и Нового времени | - | |||
| 1.5 | Немецкая классическая философия | - | |||
| 1.6 | Основные течения западной философской мысли XIX-XXI вв. | ||||
| 1.7 | Отечественная философия | - | - | ||
| Модуль 2. Философия всеобщего | |||||
| 2.1 | Философское учение о бытии и сознании | ||||
| 2.2 | Философское учение о развитии | - | - | ||
| 2.3 | Философия познания. Научное познание | ||||
| Модуль 3. Философия общества | |||||
| 3.1 | Социальная философия | - | |||
| 3.2 | Философия истории | - | - | ||
| 3.3 | Основные сферы жизни общества | - | |||
| Модуль 4. Философская антропология | |||||
| 4.1 | Философское учение о человеке | - | - | ||
| 4.2 | Личность и общество. Проблема свободы и ответственности личности | - | |||
| 4.3 | Глобальные проблемы человечества | - |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ДИСЦИПЛИНЫ
(заочная форма обучения)
| № темы | Название модуля, темы. | Количество часов | |||
| Всего | Аудиторные занятия | Самостоятельная работа | |||
| лекции | практические занятия | ||||
| Модуль 1. История философии | |||||
| 1.1 | Введение в философию. Философия как форма общественного сознания и тип мировоззрения | - | |||
| 1.2 | Философия Древнего мира (Индия, Китай, Греция) | - | - | ||
| 1.3 | Средневековая философия | - | - | ||
| 1.4 | Философия эпохи Возрождения и Нового времени | - | - | ||
| 1.5 | Немецкая классическая философия | - | - | ||
| 1.6 | Основные течения западной философской мысли XIX-XXI вв. | - | - | ||
| 1.7 | Отечественная философия | - | - | ||
| Модуль 2. Философия всеобщего | |||||
| 2.1 | Философское учение о бытии и сознании | - | |||
| 2.2 | Философское учение о развитии | - | - | ||
| 2.3 | Философия познания. Научное познание | - | |||
| Модуль 3. Философия общества | |||||
| 3.1 | Социальная философия | - | |||
| 3.2 | Философия истории | - | - | ||
| 3.4 | Основные сферы жизни общества | - | - | ||
| Модуль 4. Философская антропология | |||||
| 4.1 | Философское учение о человеке | - | |||
| 4.2 | Личность и общество. Проблема свободы и ответственности личности | - | |||
| 4.3 | Глобальные проблемы человечества | - | - |






