1. Краткая характеристика социально – экономической деятельности предприятия……………………………………………………………………….4
2. Миссия, цели и стратегия предприятия……………………………………..12
3. Организационная структура управления предприятием…………………...15
4. Процесс управления………………………………………………………….24
5. Полномочия и их распределения…………………………………………….29
6. Мотивация работников предприятия………………………………………..30
7. Стили руководства и организационная культура………………………..32
8. Особенности организации антикризисной деятельности предприятия…...36
Приложения………………………………………………………………….…..50
Магазин «Страна видео», занимающийся продажей техники: аудио/видео и цифрового направлений, бытовой техники
Содержание
1. Организационно – правовая концепция организации………………………4
2. Организация - социально – экономическая система управления…………13
3. Организационная структура управления..…………………………………22
4. Функции менеджмента………………………………………………………24
|
|
5. Методы управления………………………………………………………….28
6. Мотивация трудовой деятельности персонала организации……………30
7. Стили руководства…………………………………………………………..31
Приложения……………………………………………………………………..36
METRO Cash & Carry
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………….…….5
1. Общая характеристика предприятия……………………………………......7
1.1 Наименование предприятия: сфера деятельности, организационно-правовая форма и форма собственности………………………….…………...7
1.2 Организационная структура предприятия…………………………….....11
1.3 Документы, регламентирующие внутреннюю деятельность предприятия……………………………………………………………………..12
2. Основные технико – экономические показатели деятельности предприятия…….………………………………………………………………..13
2.1 Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерской отчетности предприятия…………………………………………………………...………....13
2.2 Анализ основных производственных фондов предприятия…………....16
2.3 Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия…...17
2.4 Специфика производственных процессов на предприятии…………....22
3. Организация планирования на предприятии………………......................23
3.1 Оперативное планирование…………………………………………………23
3.2 Стратегическое планирование……………………………………………..23
3.3 Миссия организации………………………………………………….….…24
4. Маркетинговая деятельность организации………………………………...26
4.1 Возможность и угрозы для деятельности со стороны внешней среды……………………………………………………………………………...26
|
|
4.2 Сильные и слабые стороны деятельности организации…………..…...28
4.3 Маркетинговые стратегии, реализуемые на предприятии……….........29
4.4 Ценовая политика предприятия…………………………………………...33
5. Управление персоналом на предприятии…………………………….…...34
5.1 Анализ состава и структуры кадров предприятия, баланс движения рабочей силы на предприятии………………………………………..............34
5.2 Анализ условий работы сотрудников…………………………………….34
5.3 Система мотивации на предприятии……………………………..….…..35
5.4 Организационная культура предприятия……….…….………………….36
5.5 Цели кадровой политики и задачи……………….…………………..…..37
Заключение……………………………………………….………………….…...38
Список литературы………………………………….…………………….…...41
Приложения…………………………………………………………….………..43
ООО «Фук - партер» - торговое предприятие, занимающееся продажей продуктов питания