Введение………………………………………………………………………………4
1. Характеристика деятельности предприятия……………………………………6
2. Анализ финансовых результатов деятельности ИП Бойцов А. В…...………9
3. Анализ финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности предприятия…………………………………………………………………………21
4. Анализ деловой активности предприятия……………………………………...31
5. Оценка инвестиционной ситуации на рынке металлоконструкций…………..33
Заключение………………………………………………………………………….45
Список литературы………………………………………………………………...47
Приложения…………………………………………………………………………48
Салон парикмахерских услуг ООО «Шик»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. Организационно – экономическая характеристика предприятия…………4
2. Характеристика системы управления предприятием……………………..7
3. Организация и анализ маркетинговой деятельности…………….…………10
4. Организация бухгалтерского учета на предприятии………………………11
|
|
5. Документирование на предприятии…………………………………………15
6. Технический уровень и инновационная деятельность предприятия….…19
7. Основные показатели хозяйственной деятельности предприятия………..21
8. Стратегическое управление на предприятии……………………………….23
9. Управление качеством на предприятии……………………………………..26
10. Внешнеэкономические отношения на предприятии………………………26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………30
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….31
ООО «САРОС» - магазин, продажа электрических лампочек, проводов
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. Общее ознакомление с предприятием
1.1.Краткая история развития создания предприятия …………….....……...…… 4
1.2.Организационно-правовая форма собственности и история приватизации предприятия………………………………………………………………….….…..6
1.3.Сфера деятельности и профиль предприятия…………………………………6
1.4.Ассортимент товаров и услуг предприятия……………………….………......7
1.5.Структура и органы управления предприятием, взаимосвязь структурных подразделений ……………………………………………………………………..7
1.6.Особенности кадровой и социальной политики……………..…………..……8
1.7. Система оплаты труда…………………………………………………...……10
ГЛАВА 2. Маркетинговая, предпринимательская и коммерческая деятельность предприятия
2.1.Наличие службы маркетинга, ее численность и структура.…………….…...15
2.2.Наличие коммерческого отдела, его функции, численность, подчинение…31
|
|
2.3.План маркетинга и его основные разделы.…………………...………….…...31
2.4.Работа коммерческих агентов…………………………………………….…..33
2.5.Рекламная деятельность………………..………………………………...……33
2.6.Расходы на маркетинг и их доля в себестоимости продукции …………….38
2.7.Основные партнеры (поставщики, покупатели). Анализ конкурентов и позиция предприятия в конкурентной борьбе……………………………….……..44
2.8.Стратегия ценообразования ………………………………….…..…………...45
ГЛАВА 3.Финансовая деятельность
3.1. Кредитная и инвестиционная политика как результат его финансовой стратегии……………………………………………………………………………….52
3.2. Особенность налогообложения предприятия………………………………52
3.3. Взаимоотношения с налоговыми органами, дебиторами и кредиторами…….53
3.4. Расчет себестоимости товаров и услуг ООО «САРОС»……...………...…..54
3.5. Стоимость основных фондов и показатели их использования……………..54
3.6. Рентабельность деятельности предприятия ООО «САРОС»……………....56
3.7. Финансовые показатели деятельности предприятия………………………..59
Список литературы………………………………………………………………..67
Приложения………………………………………………………………………..68
ООО «Копейка - Поволжье» - сеть продовольственных магазинов