Содержание. 1. История развития и характеристика предприятия ЗАО «Кафе Вернисаж» 4

Введение…………………………………………………………………….3

1. История развития и характеристика предприятия ЗАО «Кафе Вернисаж»…………………………………………………………………………4

2. Изучение Устава и других учредительных документов, их соответствие требованиям закона………………………………………………..6

3. Организационная структура управления на предприятии ЗАО «Кафе Вернисаж»…….. ………………………………………………………….8

4. Цели, задачи и оценка коммерческой деятельности предприятия ЗАО «Кафе Вернисаж»……………………………………………………………9

5. Характеристика клиентов и конкурентов ЗАО «Кафе Вернисаж»………………………………………………………………………..10

6. Ассортимент товаров и услуг предприятия ЗАО «Кафе Вернисаж», формирование ассортимента и источники товароснабжения………………...11

7. Экономия денежных средств в процессе коммерческой деятельности……………………………………………………………………..14

8. Вопросы организации делопроизводства…………………………….15

9. Тип и объем документации (договоры, заказы, счета, накладные, заявления, расписки, претензии и т.д)………………………………………….16

10.Соблюдение санитарных правил……………………………………..19

11.Анализ финансового состояния предприятия ЗАО «Кафе Вернисаж»………………………………………………………………………..21

Выводы…………………………………………………………………….22

Библиографический список………………………………………………23

Магазин ООО «Славянка» - магазин розничной торговли, специализирующиеся на продаже продуктов питания

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….….3

ГЛАВА 1. КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДНОЙ ЭКОНОМИКИ РФ……………………….………...……5

1.1. Понятие конкурентноспособности, конкуренции………………………………….5

1.2. Методы оценки конкурентоспособности предприятий торговли...……………….8

1.3. Значение оценки конкурентоспособности предприятий для повышения эффективности управления ими…………………………..…………………………....10

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОБЪЕКТА…...……..………………………………………….…15

2.1. Сведения о деятельности предприятия……………………………………………15

2.2. Характеристика предприятия ООО «Славянка»…………………………..……..17

2.3. Цели, задачи и оценка коммерческой деятельности ООО «Славянка»………19

2.4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия………………….21

2.5. Анализ рынка конкурентоспособности ……………………………………….......23

ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ………………... КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ………...…………31

3.1. Организационные мероприятия…...……………………………………………….31

3.2.Компьютерная система предприятия……………………………………………….34

3.3 Развитие маркетинговой деятельности и рекламы………………………………...35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………..37

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………..40

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………….41

ТЦ «Котельницы» - магазин имеет в своей продаже широкий ассортимент кондитерских изделий


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: