Введение…………………………………………………………………….3
1. История развития и характеристика предприятия ЗАО «Кафе Вернисаж»…………………………………………………………………………4
2. Изучение Устава и других учредительных документов, их соответствие требованиям закона………………………………………………..6
3. Организационная структура управления на предприятии ЗАО «Кафе Вернисаж»…….. ………………………………………………………….8
4. Цели, задачи и оценка коммерческой деятельности предприятия ЗАО «Кафе Вернисаж»……………………………………………………………9
5. Характеристика клиентов и конкурентов ЗАО «Кафе Вернисаж»………………………………………………………………………..10
6. Ассортимент товаров и услуг предприятия ЗАО «Кафе Вернисаж», формирование ассортимента и источники товароснабжения………………...11
7. Экономия денежных средств в процессе коммерческой деятельности……………………………………………………………………..14
8. Вопросы организации делопроизводства…………………………….15
9. Тип и объем документации (договоры, заказы, счета, накладные, заявления, расписки, претензии и т.д)………………………………………….16
|
|
10.Соблюдение санитарных правил……………………………………..19
11.Анализ финансового состояния предприятия ЗАО «Кафе Вернисаж»………………………………………………………………………..21
Выводы…………………………………………………………………….22
Библиографический список………………………………………………23
Магазин ООО «Славянка» - магазин розничной торговли, специализирующиеся на продаже продуктов питания
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….….3
ГЛАВА 1. КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДНОЙ ЭКОНОМИКИ РФ……………………….………...……5
1.1. Понятие конкурентноспособности, конкуренции………………………………….5
1.2. Методы оценки конкурентоспособности предприятий торговли...……………….8
1.3. Значение оценки конкурентоспособности предприятий для повышения эффективности управления ими…………………………..…………………………....10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОБЪЕКТА…...……..………………………………………….…15
2.1. Сведения о деятельности предприятия……………………………………………15
2.2. Характеристика предприятия ООО «Славянка»…………………………..……..17
2.3. Цели, задачи и оценка коммерческой деятельности ООО «Славянка»………19
2.4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия………………….21
2.5. Анализ рынка конкурентоспособности ……………………………………….......23
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ………………... КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ………...…………31
3.1. Организационные мероприятия…...……………………………………………….31
3.2.Компьютерная система предприятия……………………………………………….34
3.3 Развитие маркетинговой деятельности и рекламы………………………………...35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………..37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………..40
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………….41
ТЦ «Котельницы» - магазин имеет в своей продаже широкий ассортимент кондитерских изделий