Содержание. 1. Характеристика деятельности предприятия. 3

1. Характеристика деятельности предприятия……………………………..…..3

2. Анализ балансовой прибыли и выявление резервов ее увеличения….5

3. Расчет и анализ показателей рентабельности……………………………..8

4. Общая оценка динамики и структуры статей бухгалтерского баланса.10

5. Анализ финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия…………………………………………………………………..….14

6. Анализ ликвидности баланса ООО «Звезда Иванова»…………………18

7. Анализ деловой активности ООО «Звезда Иванова»…………….……23

8. Анализ показателей хозяйственной деятельности ООО «Звезда Иванова»………………………………………………………………………….26

Список литературы……………………………………….………………..…….28

Приложения………………………………………………………………..…….30

ИП Марков - торговое предприятие, занимающееся продажей товаров бытовой химии и парфюмерии

Содержание

1. Характеристика предприятия…………………………………………...……4

2. Устав предприятия, учредительные документы…………………………….5

3. Организационная структура предприятия…………………………………..7

4. Цели и задачи………………………………………………………………….8

5. Управление финансами………………………………………………………10

6. Маркетинг……………………………………………………………………..18

7. Рынки, на которых действует предприятие……………………………..20

8. Виды услуг, ассортимент…………………………………………………….21

9. Политика ценообразования………………………………………………….23

10. Вопросы делопроизводства………………………………………………...24

11. Обеспечение безопасности на рабочем месте………………………….29

Приложения……………………………………………………………………...32

ООО «Объединенная торговая система» - торговая организация оптовой и розничной торговли, специализирующаяся на продаже канцелярских товаров

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

1. Общие сведения о предприятии, организационной структуре, направлениях деятельности, положении на рынке, функционировании служб предприятия……………………………………………………………….4

1.1. Характеристика деятельности предприятия………………………………4

1.2. Организационная форма и структура деятельности предприятия…….5

1.3. Анализ финансовой деятельности предприятия………………………..10

2. Стратегии развития предприятия торговли (материал по теме дипломной работы)……………………………………………………………..16

2.1. Сущность и принципы стратегий развития предприятий…………….16

2.2. Анализ набора стратегических зон хозяйствования……………………...26

2.3. Ценовая стратегия фирмы ООО «Объединенная торговая система».28

2.4. Построение и разработка рекомендаций по портфелю предприятия на основе стратегической матрицы БКГ и General Elektric…………………..34

Выводы, предложения, рекомендации………………………………………..37

Список используемой литературы…………………………………………….38

Приложения……………………………………………………………………...39

ИП Козлова - оптово- розничный центр, занимающийся продажей кожгалантерейных изделий

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

1. Характеристика деятельности предприятия……………………………….5

2. Организационно – правовая структура предприятия……………………...7

3. Анализ себестоимости продажи товаров……………………………………9

4. Стратегии ценообразования в ИП Козлова ……………………………..11

5. Функции основных подразделений предприятия………………………..13

6. Положение предприятия на рынке………………………………………..16

7. Анализ управления в ИП Козлова ………………………………………..19

Заключение……………………………………………………………………….22

Литература……………………………………………………………………….24

Приложения……………………………………………………………………...25

Объектом исследования на практике явилась парикмахерская ООО «Виктория»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: