Содержание. 1. Характеристика предприятия, организационно-правовая форма, характеристика основных видов деятельности предприятия

Введение………..………………………………………………………………….6

1. Характеристика предприятия, организационно-правовая форма, характеристика основных видов деятельности предприятия, миссия организации, стратегические цели……………………………………………….7

2. Структура управления организацией…….………………………………….11

3. Состав нормативных документов, регламентирующих управление организацией………………………………………………………………….….16

4. Смета затрат на оказание туристических услуг………………………….....17

5. Перспективность рынка туристических услуг……………………………...26

6. Конкурентоспособность туристической услуги, SWOT – анализ…………37

7. Стратегия маркетинга……………………………………………………….48

8. Анализ финансового состояния предприятия……………………………....48

9. Индивидуальное задание……………………………………………...……54

Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций туроператора и турагента………………………………………………………...………………..54

Состояние и особенности функционирования гостиничного комплекса в России………………………………………………………………………….…57

Заключение……………………………………………………………………….63

Библиографический список……………………………………………………..64

Приложения……………………………………………………………………...65

ИП Отвагин - строительство срубов, бань, отделка, ремонт

Содержание

1. Краткая история развития и создания предприятия……………………………3

2. Структура и органы управления предприятием, взаимосвязь структурных подразделений……………………………………………………….4

3. Особенности кадровой и социальной политики предприятия………………...5

4. Наличие коммерческого отдела, его функции, численность, подчинение………………………………………………………………………....7

5. Основные партнеры (поставщики, покупатели). Анализ конкурентов и позиция предприятия в конкурентной борьбе……………………………………13

6. Финансовая деятельность…………………………………………………….15

6.1. Кредитная и инвестиционная политика как результат его финансовой стратегии…………………………………………………………………………15

6.2. Особенность налогообложения предприятия…………………………....15

6.3. Взаимоотношения с налоговыми органами, дебиторами и кредиторами……………………………………………………………..………16

6.4. Расчет себестоимости товаров и услуг фирмы………………………....17

6.5. Стоимость основных фондов и показатели их использования…..…17

6.6. Рентабельность деятельности предприятия ИП Отвагин……...………18

6.7. Финансовые показатели деятельности предприятия…………...……….22

Список литературы………………………………………………………………..41

Приложения………………………………………………………………………..42

ООО «Межрегиональный многопрофильный центр» (сокращенно ООО «ММЦ»). Предприятие занимается выпуском тканей, прядением

СОДЕРЖАНИЕ

1. История по развитию предприятия………………………………………….….3

2. Ассортимент и качество выпускаемой продукции…………………………...4

3. Организационно- правовая структура предприятия…………………………...6

4. Функции основных подразделений предприятия……………………………..8

5. Основные показатели деятельности предприятия…………………..……...…8

6.Анализ себестоимости продажи товаров……………………………………....18

7. Положение предприятия на рынке…………………………………………....22

8. Сравнительный анализ существующих методов управления персоналом……………………………………………………………………….….24

9. Анализ существующей системы управления персоналом на ООО «ММЦ»………………………………………………………...................................26

10. Природоохранная деятельность предприятия……………….………………32

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………..34

ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………..35

ООО «ТПМ «Класс-М»

Содержание

Введение………………………………………………………………….………4

1. Общая характеристика предприятия …………………………………….6

1.1. Анализ прибыли предприятия……………………………………….……14

1.2. Расчет показателей рентабельности……………………………….…….15

1.3. Анализ структуры и динамики статей бухгалтерского баланса….…….16

1.4. Анализ финансовой устойчивости предприятия………………………..19

1.5. Анализ ликвидности и платежеспособности……………………………21


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: