Содержание. 1. Характеристика деятельности ООО «Салон «УЮТ». 4

Введение………………………………………………….…………………………...3

1. Характеристика деятельности ООО «Салон «УЮТ»………………………….4

2. Анализ показателей рентабельности……………………………………………..8

3. Характеристика численности и состава работников «Салон «УЮТ»…….9

4. Бизнес- среда «Салон «УЮТ»………………………………………………….10

4.1. Влияние внешней среды на деятельность «Салон «УЮТ»…………….10

4.2. Оценка внутренней среды «Салон «УЮТ»………………………………….11

5. Организационно – правовая структура предприятия………………………..16

6. Функции основных подразделений предприятия……………………………18

7. Информационное обеспечение деятельности предприятия…………………19

8. Процесс управления предприятием ООО «Салон «УЮТ»………………..24

9. Анализ торговой деятельности предприятия………………………………..25

10. Анализ финансовой – хозяйственной деятельности предприятия………..28

Заключение…………………………………………………………………………..38

Список использованной литературы…………………………………………….39

Приложения…………………………………………………………………….……41

Объектом исследования в работе является маркетинговая деятельность ООО Швейной фабрики «Восток»

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................... 3

ГЛАВА 1:ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ.. 6

1.1. Роль, место и задачи розничной торговли для ПКФ............................. 6

1.2.Процесс покупки товара конечным потребителем.................................. 9

1.3.Ассортиментная политика в системе розничных продаж..................... 19

ГЛАВА 2. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В ООО ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА «ВОСТОК» ЗА 2007-2008 ГОДЫ............................................ 28

2.1.Характеристика предприятия................................................................. 28

Список использованной литературы........................................................... 41

Приложение 1................................................................................................ 45

Адрес базы МВД России: 153431 г. Иваново, ул. Окуловой Ивановская военная база МВД России

Содержание

1. История создания и развития предприятия………………………………3

2. Цели и предмет деятельности базы МВД России………………………..5

3. Бюджетирование как инструмент в гибком развитии предприятия……….7

4. Бюджетный регламент……………………………………………………….14

5. Бюджетный период и минимальный бюджетный период………………….16

6. Порядок составления, представления и утверждения бюджетов………….18

7. Организация управления бюджетом…………………………………………21

Приложения……………………………………………………………………...26

Объектом исследования в отчете является предприятие магазин «Центр сантехники»

Содержание

Аннотация…………………………………………………………………………3

1. Характеристика деятельности магазина «Центр сантехники»…………...4

2. Сущность и методология бизнес - планирования на предприятии…...…4

3. Бизнес-план магазина «Центр сантехники»……………………………….12

3.1. Содержание бизнес- плана…………….…………………………………..12

3.2. Описание бизнес – проекта………………………………………………..15

3.3. Основные виды деятельности кампании………………………………….15

3.4. Анализ состояния дел в торговле сантехникой……………………….15

3.5. Анализ рынка и маркетинг………………………………………………21

3.6. Конкуренция………………………………………………………………...23

3.7. Коммерческая деятельность магазина……………………………………24

3.8. Организация, управление, персонал компании……………………...….25

3.9. Организационный план реализации бизнес – проекта…………...…….26

3.10. Анализ и оценка рисков……………………………………………..…..27

3.11. Финансовый план…………………………………………………………29

Заключение……………………………………………………………….………30

Приложения……………………………………………………………………...31

ФГУП «Совхоз Тепличный»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: