Введение………………………………………………….…………………………...3
1. Характеристика деятельности ООО «Салон «УЮТ»………………………….4
2. Анализ показателей рентабельности……………………………………………..8
3. Характеристика численности и состава работников «Салон «УЮТ»…….9
4. Бизнес- среда «Салон «УЮТ»………………………………………………….10
4.1. Влияние внешней среды на деятельность «Салон «УЮТ»…………….10
4.2. Оценка внутренней среды «Салон «УЮТ»………………………………….11
5. Организационно – правовая структура предприятия………………………..16
6. Функции основных подразделений предприятия……………………………18
7. Информационное обеспечение деятельности предприятия…………………19
8. Процесс управления предприятием ООО «Салон «УЮТ»………………..24
9. Анализ торговой деятельности предприятия………………………………..25
10. Анализ финансовой – хозяйственной деятельности предприятия………..28
Заключение…………………………………………………………………………..38
Список использованной литературы…………………………………………….39
|
|
Приложения…………………………………………………………………….……41
Объектом исследования в работе является маркетинговая деятельность ООО Швейной фабрики «Восток»
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................... 3
ГЛАВА 1:ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ.. 6
1.1. Роль, место и задачи розничной торговли для ПКФ............................. 6
1.2.Процесс покупки товара конечным потребителем.................................. 9
1.3.Ассортиментная политика в системе розничных продаж..................... 19
ГЛАВА 2. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В ООО ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА «ВОСТОК» ЗА 2007-2008 ГОДЫ............................................ 28
2.1.Характеристика предприятия................................................................. 28
Список использованной литературы........................................................... 41
Приложение 1................................................................................................ 45
Адрес базы МВД России: 153431 г. Иваново, ул. Окуловой Ивановская военная база МВД России
Содержание
1. История создания и развития предприятия………………………………3
2. Цели и предмет деятельности базы МВД России………………………..5
3. Бюджетирование как инструмент в гибком развитии предприятия……….7
4. Бюджетный регламент……………………………………………………….14
5. Бюджетный период и минимальный бюджетный период………………….16
6. Порядок составления, представления и утверждения бюджетов………….18
7. Организация управления бюджетом…………………………………………21
Приложения……………………………………………………………………...26
Объектом исследования в отчете является предприятие магазин «Центр сантехники»
Содержание
Аннотация…………………………………………………………………………3
|
|
1. Характеристика деятельности магазина «Центр сантехники»…………...4
2. Сущность и методология бизнес - планирования на предприятии…...…4
3. Бизнес-план магазина «Центр сантехники»……………………………….12
3.1. Содержание бизнес- плана…………….…………………………………..12
3.2. Описание бизнес – проекта………………………………………………..15
3.3. Основные виды деятельности кампании………………………………….15
3.4. Анализ состояния дел в торговле сантехникой……………………….15
3.5. Анализ рынка и маркетинг………………………………………………21
3.6. Конкуренция………………………………………………………………...23
3.7. Коммерческая деятельность магазина……………………………………24
3.8. Организация, управление, персонал компании……………………...….25
3.9. Организационный план реализации бизнес – проекта…………...…….26
3.10. Анализ и оценка рисков……………………………………………..…..27
3.11. Финансовый план…………………………………………………………29
Заключение……………………………………………………………….………30
Приложения……………………………………………………………………...31
ФГУП «Совхоз Тепличный»