Культурно-досуговая деятельность

Культурно-досуговая деятельность в старшей логопедической группе охватывает организацию отдыха, развлечений, праздников, самостоятельной ­познавательной и художественно-творческой деятельности детей.

Старших дошкольников необходимо не только приучать самостоятельно организовывать свой отдых дома и в детском саду, заниматься лепкой, конструированием, рассматривать картинки в слушать чтение книг, музыку или запись литературных произведений, собирать коллекции, проводить эксперименты, участвовать в работе студий и кружков, но и регулярно посещать с роди­нки, музеи, киноцентры и театры, приучаться к таким активным формам отдыха, как поход или экскурсия.

Необходимо расширять представления детей о государственных привлекать их к активному участию в праздничных утренников, украшении группы и детского сада к праздничным датам. Прививать детям желание поздравлять окружающих с праздниками, руками подарки, преподносить сюрпризы.

Следует помнить о том, что к чтению стихов на праздниках детей с речевой патологией можно привлекать лишь их речевое развитие достигло определенного уровня и звуков уже поставлена и введена в речь. В первый период работы желательно делать акцент на игры, танцы, пляски, хороводы, хороводное пение.

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ПР/

Праздники: Осенний карнавал, Новогодний карнавал,День защитника Отечества, 8 Марта, 9 Мая, Летний карнавал, дни рождения.

Развлечения: День знаний, фольклорные праздники («Прощание с зимой», «Встреча весны»), День защиты детей, День семьи

Театрализованные представления по сюжетам русских народных сказок «Три медведя», «Заюшкина избушка», «Гуси-лебеди»

Концерты: «Наши таланты», «Спорт и музыка».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: