Культурно-досуговая деятельность в старшей логопедической группе охватывает организацию отдыха, развлечений, праздников, самостоятельной познавательной и художественно-творческой деятельности детей.
Старших дошкольников необходимо не только приучать самостоятельно организовывать свой отдых дома и в детском саду, заниматься лепкой, конструированием, рассматривать картинки в слушать чтение книг, музыку или запись литературных произведений, собирать коллекции, проводить эксперименты, участвовать в работе студий и кружков, но и регулярно посещать с родинки, музеи, киноцентры и театры, приучаться к таким активным формам отдыха, как поход или экскурсия.
Необходимо расширять представления детей о государственных привлекать их к активному участию в праздничных утренников, украшении группы и детского сада к праздничным датам. Прививать детям желание поздравлять окружающих с праздниками, руками подарки, преподносить сюрпризы.
Следует помнить о том, что к чтению стихов на праздниках детей с речевой патологией можно привлекать лишь их речевое развитие достигло определенного уровня и звуков уже поставлена и введена в речь. В первый период работы желательно делать акцент на игры, танцы, пляски, хороводы, хороводное пение.
|
|
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ РАЗВЛЕЧЕНИЙ И ПР/
Праздники: Осенний карнавал, Новогодний карнавал,День защитника Отечества, 8 Марта, 9 Мая, Летний карнавал, дни рождения.
Развлечения: День знаний, фольклорные праздники («Прощание с зимой», «Встреча весны»), День защиты детей, День семьи
Театрализованные представления по сюжетам русских народных сказок «Три медведя», «Заюшкина избушка», «Гуси-лебеди»
Концерты: «Наши таланты», «Спорт и музыка».