Физкультурный центр в групповом помещении

1. Мячи средние разных цветов.

2. Мячи малые разных цветов.

3. Мячики массажные разных цветов и размеров.

4. Обручи.

5. Канат, веревки, шнуры.

6. Флажки разных цветов.

7. Гимнастические палки.

8. Кольцеброс.

9. Кегли.

10. «Дорожки движения».

11. Мишени на ковролиновой основе с набором дротиков и мячи­ков на «липучках».

12. Детская баскетбольная корзина.

13. Длинная скакалка.

14. Короткие скакалки.

15. Летающая тарелка (для использования на прогулке).

16. Нетрадиционное спортивное оборудование.

17. Массажные и ребристые коврики.

18. Тренажер из двухколесного велосипеда типа «Малыш».

19. Поролоновый мат.

20. Гимнастическая лестница.

ЗДОРОВЬЕ

Продолжать закаливание организма для укрепления сердечно-со­судистой и нервной систем с целью улучшения деятельности органов дыхания, обмена веществ в организме.

Продолжать формировать правильную осанку, проводить профи­лактику плоскостопия.

Ежедневно использовать такие формы работы, как утренняя гим­настика, физкультминутки, подвижные игры, прогулки, физические упражнения, спортивные игры на прогулке с применением спортив­ного оборудования.

Совершенствовать навыки самообслуживания, умения следить за состоянием одежды, прически, чистотой рук и ногтей.

Закрепить умение быстро одеваться и раздеваться, самостоятельно застегивать и расстегивать пуговицы, завязывать и развязывать шнур­ки, аккуратно складывать одежду.

Продолжать работу по воспитанию культуры еды.

Расширять представления детей о строении организма человека и его функционировании.

Расширять представления о здоровом образе жизни и факторах, разрушающих здоровье человека. Формировать потребность в здоро­вом образе жизни.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Учить детей соблюдать технику безопасности в быту, дома и в детском саду, на улицах города, в скверах и парках, в общественных местах, за городом, в лесу, вблизи водоемов.

Совершенствовать знание правил дорожного движения, продол­жать знакомить с некоторыми дорожными знаками (Дети. Пешеход­ный переход. Подземный пешеходный переход. Остановка обществен­ного транспорта. Велосипедная дорожка).

Продолжать знакомить детей с работой специального транспорт Познакомить с работой службы МЧС.

Закрепить правила поведения с незнакомыми людьми.

Закрепить знание каждым ребенком своего домашнего адреса, те­лефона, фамилии, имени и отчества родителей.

Расширять представления о способах взаимодействия с расте­ниями и животными. Закреплять представления о том, что обрашаться с животными необходимо так, чтобы не причинять вреда ни им, ни себе.

ПЛАН-ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: