Катание, ловля, бросание

Закрепить и совершенствовать навыки катания предметов (обручей, мячей разного диаметра) различными способами. Обучать детей прока­тыванию предметов в заданном направлении на расстояние до 5 м с по­мощью двух рук (по гимнастической скамейке, по узкому коридору ши­риной 20 см в указанную цель — кегли, кубики и т. п.). Учить прокаты­вать мячи по прямой, «змейкой», зигзагообразно с помощью палочек, дощечек разной длины и ширины; прокатывать обручи индивидуально, шагом и бегом. Совершенствовать умение подбрасывать мяч вверх и ло­вить его двумя руками и с хлопками; бросать мяч о землю и ловить его двумя руками. Формировать умение отбивать мяч об пол на месте (10— 15 раз) с продвижением шагом вперед (3—5 м), перебрасывать мяч из одной руки в другую, подбрасывать и ловить мяч одной рукой (правой и левой) 3—5 раз подряд, перебрасывать мяч друг другу и ловить его из раз­ных исходных положений, разными способами, в разных построениях. Учить бросать вдаль мешочки с песком и мячи, метать предметы в гори­зонтальную и вертикальную цели (расстояние до мишени 3—5 м).

Ритмическая гимнастика

Совершенствовать умение выполнять физические упражнения под музыку в форме несложных танцев, хороводов, по творческому зада­нию педагога. Учить детей соотносить свои действия со сменой частей произведения, с помощью выразительных движений передавать харак­тер музыки. Учить детей импровизировать под различные мелодии (марши, песни, танцы).

СТРОЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

Совершенствовать умение строиться в колонну по одному, парами, в круг, в одну шеренгу, в несколько кругов, врассыпную. Закрепить умение перестраиваться из колонны по одному в колонну по два, по три, в круг, несколько кругов, из одной шеренги в две. Обучать детей расчету в ко­лонне и в шеренге «по порядку», «на первый, второй»; перестроению из колонны по одному в колонну по два, по три во время ходьбы; размыка­нию и смыканию с места, в различных построениях (колоннах, шеренгах, кругах), размыканию в колоннах на вытянутые вперед руки, на одну вы­тянутую вперед руку, с определением дистанции на глаз; размыканию в шеренгах на вытянутые в стороны руки; выполнению поворотов направо и налево, кругом на месте и в движении различными способами (пересту- панием, прыжками); равнению в затылок в колонне.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: