Развитие математических представлений. Совершенствование умения упорядочивать группы предметов по возрастанию и убыванию их численности

Совершенствование умения упорядочивать группы предметов по возрастанию и убыванию их численности. Формирование умения ре­шать наглядные практические задачи на объединение и разъединение (на нахождение суммы и остатка).

Закрепление знания количественного состава чисел из единиц в пределах десятка.

Совершенствование умения делить целое на части, сравнивать, уравнивать множества.

Совершенствование умения измерять длину различными мерками и сравнивать величины на основе измерения. Закрепление в речи сравни­тельной формы прилагательных: длиннее, самый длинный, короче, самый короткий.

Дальнейшее совершенствование умения выделять сходные и отли­чительные признаки геометрических фигур, сравнивать фигуры по ве­личине и наличию или отсутствию основных компонентов.

Совершенствование навыков ориентировки по схеме, плану в груп­повом помещении и на участке.

Закрепление представлений об очередности дней недели.

Формирование понятий сегодня, вчера, завтра, раньше, скоро.

КОНСТРУИРОВАНИЕ

Развитие зрительного гнозиса и конструктивного праксиса в работе с разрезными картинками (8—12 частей со всеми видами разрезов), сложными пазлами, кубиками с картинками, дидактическими игруш­ками, играми, в пальчиковой гимнастике.

Совершенствование навыков сооружения построек по схемам, мо­делям и установления связи между сооружаемыми постройками и ре­альными объектами. Развитие делового взаимодействия, партнерских взаимоотношений в ходе конструирования.

Формирование навыков изготовления объемных фигур из бумаги.

Дальнейшее совершенствование умения выполнять поделки и иг­рушки из природного материала, проявляя при этом творчество и фантазию.

Художественно-эстетическое развитие

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО

РИСОВАНИЕ

Расширение и углубление представлений о разных видах и жанрах изобразительного искусства: графике, живописи.

Формирование умения рисовать разными способами с использо­ванием разных материалов по представлению и с натуры цветы, фрук­ты, овощи, игрушки; передавать форму, пропорции предметов, распо­ложение частей, окраску, изображать предметы и объекты в движении. Совершенствование умения передавать свои чувства в изображении; развитие композиционных умений.

Дальнейшее совершенствование умения составлять узоры по мо­тивам народной росписи.

ЛЕПКА

Закрепление разных способов лепки из различных материалов. Дальнейшее совершенствование умения лепить людей, животных, птиц по типу народных игрушек, расписывать их гуашью, украшать рельефами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: