Театрализованные игры

Совершенствование умения разыгрывать сценки по сказке («Три медведя»), выразительно исполнять роли.

Развитие творческих способностей, артистизма, эстетических чувств.

ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕПРИНЯТЫХ НОРМ ПОВЕДЕНИЯ

Закрепление понимания принятых норм и правил поведения, форм и способов общения, умения следовать этим правилам.

Воспитание честности, скромности, понимания добра и зла, от­зывчивости, способности сопереживать.

Дальнейшее совершенствование умения играть, заниматься, тру- |даться сообща; устанавливать дружеские отношения со сверстниками.

ФОРМИРОВАНИЕ ТЕНДЕРНЫХ И ГРАЖДАНСКИХ ЧУВСТВ

Продолжение работы по полоролевому воспитанию детей, формированию навыков поведения, присущих мальчикам и девочкам.

Расширение знаний о своей семье, профессиях членов семьи, семейных традициях. Воспитание уважительного отношения к старшим членам семьи.

Формирование представлений о героях, защищавших родную землю от захватчиков, о Дне Победы.

Углубление представлений о родном городе, его достопримечательностях, его истории. Воспитание чувства любви к нему и гордости за его.

Углубление представлений о России как многонациональном государстве. Закрепление знаний о флаге, гербе, гимне России.

ТРУД

Закрепление представлений об общественном значении труда взрослых.

Расширение представлений о разных профессиях, об орудиях труда, технике, инструментах, которые используют представители раз­ных профессий.

Совершенствование умения выполнять в повседневной жизни дей­ствия по самообслуживанию, основываясь на понимании важности опрятности, аккуратного внешнего вида.

Учить доводить дело до конца, бережно относиться к объектам трудовой деятельности, материалам и инструментам.

Развитие желания участвовать в хозяйственно-бытовой деятельно­сти, приносить своим трудом пользу и радость другим людям.

Формирование трудолюбия, отрицательного отношения к лени, безделью.

Физическое развитие

Дальнейшее развитие быстроты, силы, выносливости, гибкости, ко­ординации и точности действий, способности поддерживать равновесие.

Дальнейшее совершенствование навыков ориентировки в про­странстве.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

ОСНОВНЫЕ ДВИЖЕНИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: