Совершенствование умения разыгрывать сценки по сказке («Три медведя»), выразительно исполнять роли.
Развитие творческих способностей, артистизма, эстетических чувств.
ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕПРИНЯТЫХ НОРМ ПОВЕДЕНИЯ
Закрепление понимания принятых норм и правил поведения, форм и способов общения, умения следовать этим правилам.
Воспитание честности, скромности, понимания добра и зла, отзывчивости, способности сопереживать.
Дальнейшее совершенствование умения играть, заниматься, тру- |даться сообща; устанавливать дружеские отношения со сверстниками.
ФОРМИРОВАНИЕ ТЕНДЕРНЫХ И ГРАЖДАНСКИХ ЧУВСТВ
Продолжение работы по полоролевому воспитанию детей, формированию навыков поведения, присущих мальчикам и девочкам.
Расширение знаний о своей семье, профессиях членов семьи, семейных традициях. Воспитание уважительного отношения к старшим членам семьи.
Формирование представлений о героях, защищавших родную землю от захватчиков, о Дне Победы.
Углубление представлений о родном городе, его достопримечательностях, его истории. Воспитание чувства любви к нему и гордости за его.
Углубление представлений о России как многонациональном государстве. Закрепление знаний о флаге, гербе, гимне России.
ТРУД
Закрепление представлений об общественном значении труда взрослых.
Расширение представлений о разных профессиях, об орудиях труда, технике, инструментах, которые используют представители разных профессий.
Совершенствование умения выполнять в повседневной жизни действия по самообслуживанию, основываясь на понимании важности опрятности, аккуратного внешнего вида.
Учить доводить дело до конца, бережно относиться к объектам трудовой деятельности, материалам и инструментам.
Развитие желания участвовать в хозяйственно-бытовой деятельности, приносить своим трудом пользу и радость другим людям.
Формирование трудолюбия, отрицательного отношения к лени, безделью.
Физическое развитие
Дальнейшее развитие быстроты, силы, выносливости, гибкости, координации и точности действий, способности поддерживать равновесие.
Дальнейшее совершенствование навыков ориентировки в пространстве.
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
ОСНОВНЫЕ ДВИЖЕНИЯ